Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 418484

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 418484
Правообладатель:

Хоум Бокс Офис, Инк., 1100 Авеню ов зе Америкас, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

17.11.2009

Адрес для переписки:

127006, Москва, Долгоруковская ул., 7, Садовая Плаза, 11 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А.Ариевича

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

17.11.2009

Дата гос. регистрации:

16.09.2010

Дата публикации:

12.10.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

17.11.2029 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

видеоигры, игровые компьютерные программы и программное обеспечение для компьютеров [предварительно записанные, загружаемые из сети Интернет или доступные в сети Интернет в интерактивном режиме], устройства для игр с обязательным использованием телевизионных приемников, внешних дисплейных экранов или мониторов и принадлежности к этим товарам.

Класс 28

автоматы игровые, в том числе с предварительной оплатой, устройства для электронных игр [за исключением устройств с обязательным использованием телевизионных приемников, внешних дисплейных экранов или мониторов], игры автоматические без использования телевизионных приемников, включая ручные (карманные) игровые устройства с жидкокристаллическими экранами.

Класс 41

развлекательные услуги, в том числе предоставление игр для видеоигровых автоматов и компьютеров, обеспечение интерактивными компьютерными играми в локальных и/или глобальных сетях.

Другие товарные знаки правообладателя:
SEX AND THE CITY
Товарный знак
№ 420812
ANGRYBOYS ANGRY BOYS
Товарный знак
№ 426246
SEX AND THE CITY
Товарный знак
№ 387316
713164
Товарный знак
№ 713164
THECITY SEX AND THE CITY
Товарный знак
№ 415703
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нужно ли регистрировать товарные знаки при ребрендинге?
Товарные знаки Как происходит передача прав на товарный знак
Товарные знаки Что нужно знать про товарный знак: все аспекты в одной статье
Товарные знаки Какие виды франчайзинга бывают
Товарные знаки Что такое Наименование места происхождения товара (НМПТ) и какие преимущества даёт его регистрация?