Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 418579

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 418579
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "Эвалар", 659332, Алтайский край, г.Бийск, ул.Социалистическая, д.23/6 (RU)

Приоритет товарного знака:

09.09.2008

Адрес для переписки:

ЗАО "Эвалар", ул.Социалистическая, д.23/6, г.Бийск, Алтайский край, 659332

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

09.09.2008

Дата гос. регистрации:

17.09.2010

Дата публикации:

12.10.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.09.2028 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 5

бальзамы для медицинских целей, вещества диетические для медицинских целей, добавки минеральные пищевые, добавки пищевые для медицинских целей, карамельки для медицинских целей, конфеты лекарственные, медикаменты для человека, напитки диетические для медицинских целей, настои лекарственные, настойки для медицинских целей, отвары для фармацевтических целей, препараты витаминные, препараты с микроэлементами для человека и животных, продукты диетические пищевые для медицинских целей, сиропы для фармацевтических целей, средства тонизирующие, средства, укрепляющие нервы, средства, способствующие пищеварению, фармацевтические, чаи травяные для медицинских целей, эликсиры, экстракты растений для фармацевтических целей.

Другие товарные знаки правообладателя:
РИТМ БИОРИТМ ДЕНЬ НОЧЬ
Товарный знак
№ 408324
ФОРМУЛА ДЫХАНИЯ
Товарный знак
№ 221280
ПЕРЕСТАНЬТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ И НАЧИНАЙТЕ ЖИТЬ
Товарный знак
№ 408756
КАРБОЛАЙТ
Товарный знак
№ 408264
СТИММУНАЛ
Товарный знак
№ 211625
FAQ - статьи:
Товарные знаки Кто-то зарегистрировал товарный знак, очень похожий на мой, что мне делать?
Товарные знаки Как заблокировать сайт, копирующий наш товарный знак и фирменный стиль?
Товарные знаки Как музыканту защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Вредные советы от Онлайн Патента. Привлекаем клиентов с помощью чужих брендов в Интернете
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете