Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 418579

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 418579
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "Эвалар", 659332, Алтайский край, г.Бийск, ул.Социалистическая, д.23/6 (RU)

Приоритет товарного знака:

09.09.2008

Адрес для переписки:

ЗАО "Эвалар", ул.Социалистическая, д.23/6, г.Бийск, Алтайский край, 659332

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

09.09.2008

Дата гос. регистрации:

17.09.2010

Дата публикации:

12.10.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.09.2028 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 5

бальзамы для медицинских целей, вещества диетические для медицинских целей, добавки минеральные пищевые, добавки пищевые для медицинских целей, карамельки для медицинских целей, конфеты лекарственные, медикаменты для человека, напитки диетические для медицинских целей, настои лекарственные, настойки для медицинских целей, отвары для фармацевтических целей, препараты витаминные, препараты с микроэлементами для человека и животных, продукты диетические пищевые для медицинских целей, сиропы для фармацевтических целей, средства тонизирующие, средства, укрепляющие нервы, средства, способствующие пищеварению, фармацевтические, чаи травяные для медицинских целей, эликсиры, экстракты растений для фармацевтических целей.

Другие товарные знаки правообладателя:
АНКИР
Товарный знак
№ 160664
ФОРМУЛА ДЫХАНИЯ
Товарный знак
№ 221280
ФИЗИОСЛИМ
Товарный знак
№ 413667
БЕРЕЖНАЯ ЧИСТКА
Товарный знак
№ 335975
АНКИР
Товарный знак
№ 956132
FAQ - статьи:
Товарные знаки Домен как актив компании: что важно знать о регистрации доменного имени и товарных знаках
Товарные знаки Можно ли регистрировать отдельные строки из художественных произведений как товарные знаки?
Товарные знаки Нашей компании передали права на использование товарного знака. С какого момента мы можем начинать его использовать?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Азербайджане
Товарные знаки Как защититься от перехвата бренда конкурентами в Интернете