Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 419328

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 419328
Правообладатель:

ЭйчДиЭн Девелопмент Корпорейшн, 370 Ноллвуд Стрит, офис 500, Уинстон-Салем, Северная Каролина 27103, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

09.09.2009

Адрес для переписки:

123100, Москва, Пресненская наб., 8, стр.1, Бизнес-центр "Москва-Сити", 14 этаж, филиал партнерства с ограниченной ответственностью Гольцблат БЛП ЛЛП в г.Москве

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

09.09.2009

Дата гос. регистрации:

30.09.2010

Дата публикации:

25.10.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.09.2029 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 43

услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, услуги по обеспечению пончиками, рестораны, кафе, кафетерии, закусочные, кофейные бары и кофейни, специализирующиеся в области обеспечения изделиями хлебобулочными, изделиями кондитерскими, изделиями из сладкого сдобного теста преимущественно с начинкой, пончиками, пирогами, баранками, бубликами, печеньем, бисквитами, рогаликами, кофе, соками, какао и другими напитками.

Другие товарные знаки правообладателя:
KRISPY KRISPYKREME KRISPY KREME HOT NOW ORIGINAL GLAZED
Товарный знак
№ 501689
KRISPYKREME KRISPY KREME KRISPY KREME DOUGHNUTS
Товарный знак
№ 425210
КК КОКО КО KK KOKO KO
Товарный знак
№ 478151
КРИСПИ КРИМ КРИСПИКРИМ КРИСПИ КРИМ
Товарный знак
№ 483132
КРИСПИ КРИМ
Товарный знак
№ 482453
FAQ - статьи:
Товарные знаки Домен как актив компании: что важно знать о регистрации доменного имени и товарных знаках
Товарные знаки Как ортопедическому салону защитить свой бизнес с помощью товарного знака
Товарные знаки Нашей компании передали права на использование товарного знака. С какого момента мы можем начинать его использовать?
Товарные знаки Что такое гудвилл и какую роль в нем играет интеллектуальная собственность
Товарные знаки Как заблокировать сайт, копирующий наш товарный знак и фирменный стиль?