Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 435288

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 435288
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "Издательский Дом "Бурда", 127018, Москва, ул.Полковая, 3, стр.4 (RU)

Приоритет товарного знака:

27.04.2010

Адрес для переписки:

123100, Москва, Студенецкий пер., 3, стр.1, ЗАО "ФИРМА "РУССКОЕ ПРАВО"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

27.04.2010

Дата гос. регистрации:

15.04.2011

Дата публикации:

12.05.2011 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.04.2020

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

носители информации магнитные и оптические, в том числе с записанными на них электронными публикациями и электронными версиями периодических изданий, доски объявлений электронные, компакт-диски (аудио-видео), программы для компьютеров, публикации электронные [загружаемые].

Класс 16

печатная продукция, журналы, газеты, брошюры, календари, буклеты, плакаты, фотоснимки.

Класс 35

реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба, в том числе агентства по коммерческой информации, агентства рекламные, аренда площадей для размещения рекламы, ведение автоматизированных баз данных, демонстрация товаров, запись сообщений, изучение общественного мнения, изучение рынка, интерактивная реклама в компьютерной сети, информация деловая, информация статистическая, исследования в области бизнеса, менеджмент в области творческого бизнеса, обзоры печати, обновление рекламных материалов, обработка текста, организация подписки на газеты, журналы (для третьих лиц), организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, поиск информации в компьютерных файлах (для третьих лиц), продвижение товаров (для третьих лиц), прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, радиореклама, распространение образцов, распространение рекламных материалов, реклама почтой, снабженческие услуги для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами), услуги по текстовой обработке и управлению компьютерными файлам.

Класс 38

телекоммуникации, в том числе агентства печати новостей, вещание телевизионное, вещание телевизионное кабельное, доска сообщений электронная, информация по вопросам дистанционной связи, маршрутизация и соединения телекоммуникационные, обеспечение дискуссионными формами в Интернете, обеспечение доступа в Интернет, обеспечение доступа к базам данных, обеспечение телекоммуникационного подключения к Интернет, передача сообщений, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, передача срочных объявлений, радиовещание, телеконференции (Интернет), услуги абонентской телеграфной службы.

Класс 41

воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, в том числе видеосъемка, издание книг, журналов газет, справочно-информационных изданий, информация по вопросам воспитания и образования, информация по вопросам отдыха и развлечений, макетирование публикаций, за исключением рекламных, микрофильмирование, обеспечение интерактивное электронными публикациями, в том числе электронными версиями периодических изданий, передачи развлекательные телевизионные, публикация интерактивная книг и периодики, производство видеофильмов, производство кинофильмов, публикации с помощью настольных электронных издательских систем, публикация текстовых материалов, за исключением рекламных, радиопередачи развлекательные, редактирование текстов, за исключением рекламных, служба новостей, фоторепортажи.

Другие товарные знаки правообладателя:
ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ
Товарный знак
№ 444874
ВАШ ГИД ПО КРАСИВОЙ ЖИЗНИ
Товарный знак
№ 453768
МОДНО БЫТЬ УМНОЙ
Товарный знак
№ 299669
ТАК ЖИВУТ ЖЕНЩИНЫ СЕГОДНЯ
Товарный знак
№ 460083
МЕЖДУ НАМИ
Товарный знак
№ 358262
FAQ - статьи:
Товарные знаки Общеизвестный товарный знак и домены: в чем риск?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, который созвучен с существующим знаком, но выглядит по-другому?
Товарные знаки Почему важно регистрировать название бара или ресторана как товарный знак?
Товарные знаки У меня есть товарный знак. Значит ли это, что у меня есть полные юридические права на сходное название домена?
Товарные знаки Опасные хештеги: как не нарушить чужие интеллектуальные права в соцсетях