Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 437714

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 437714
Правообладатель:

Кенвью Инк., 199 Грэндвью Роуд, Скилман, Нью-Джерси 08558, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

14.04.2010

Адрес для переписки:

ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры", ул. Большая Спасская, д. 25, стр. 3, Москва, 129090

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

14.04.2010

Дата гос. регистрации:

23.05.2011

Дата публикации:

25.06.2011 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

14.04.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

косметические средства и препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, туалетных принадлежностей, а именно, средства для очищения кожи, нелекарственные вяжущие косметические средства, средства сужающие поры, средства для мытья тела, средства увлажняющие для кожи, кремы и салфетки косметические для очищения лица и тела.

Класс 5

полоски-аппликаторы для лечения, обработки угрей, угревой сыпи, подушечки против угревой сыпи, препараты для лечения, обработки угревой сыпи, лекарственные вяжущие средства, средства сужающие поры, лекарственные средства для увлажнения и очищения кожи.

Класс 16

одноразовые салфетки, непропитанные химическими веществами или составами, для использования в качестве косметических промокательных салфеток, абсорбирующих жир кожи лица.

Другие товарные знаки правообладателя:
NEOSTRATA
Товарный знак
№ 318300
CLEAN & CLEAR
Товарный знак
№ 496488
NEOSTRATA STRATA
Товарный знак
№ 626674
BARRIERCARE BARRIER
Товарный знак
№ 607739
418654
Товарный знак
№ 418654
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Кыргызстане
Товарные знаки Регистрация товарного знака в Египте
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?
Товарные знаки Как крафтовой пивоварне защитить свою интеллектуальную собственность?
Товарные знаки Как защитить название книжного магазина с помощью регистрации товарного знака