Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 444602

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 444602
Правообладатель:

Акционерное общество "Брянконфи", 241014, г.Брянск, ул.Вокзальная, 116 (RU)

Приоритет товарного знака:

01.02.2010

Адрес для переписки:

241014, г.Брянск, ул.Вокзальная, 116, ОАО "Брянконфи", генеральному директору С.П.Шишонковой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Все слова. показать больше

Дата подачи заявки:

01.02.2010

Дата гос. регистрации:

20.09.2011

Дата публикации:

25.10.2011 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

01.02.2030 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

ароматизаторы, ароматизаторы (за исключением эфирных масел), бисквиты, блины, бриоши, булки, ванилин (заменитель ванили), ваниль (ароматическое вещество), вафли, закуски лёгкие на базе хлебных злаков, изделия кондитерские, изделия кондитерские для украшения новогодних елок, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, изделия кондитерские мучные, изделия кондитерские на основе арахиса, изделия кондитерские на основе миндаля, изделия пирожковые, карамели, конфеты, конфеты лакричные, конфеты мятные, крекеры, крупа кукурузная, крупы пищевые, кукуруза молотая, кукуруза поджаренная, кушанья мучные, леденцы, изделия кондитерские желеобразные, марципаны, масса сладкая молочная для кондитерских изделий (заварной крем), мука, мюсли, овес дробленый, пастилки [кондитерские изделия], печенье, пироги, помадки [кондитерские изделия], попкорн, пралине, продукты зерновые, продукты мучные, продукты на основе овса, пряники, пудинги, рис, сахар, сладкое сдобное тесто для кондитерских изделий, сладости, сухари, сухари панировочные, сэндвичи, тесто миндальное, торты фруктово-ягодные, украшения съедобные для кондитерских изделий из сладкого сдобного теста, халва, хлеб, хлеб из пресного теста, хлопья из зерновых продуктов, шоколад.

Класс 35

агентства рекламные, аренда площадей для размещения рекламы, демонстрация товаров, изучение общественного мнения, изучение рынка, информация деловая, информация и советы коммерческим потребителям, исследования в области маркетинга, макетирование рекламы, менеджмент в области творческого бизнеса, обзоры печати, обновление рекламных материалов, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация подписки на газеты (для третьих) лиц, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, оформление витрин, представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, прогнозирование экономическое, прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, радиореклама, расклейка афиш, распространение образцов, распространение рекламных материалов, редактирование рекламных текстов, реклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, реклама телевизионная, сбор и предоставление статистических данных, составление рекламных рубрик в газетах, управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц, услуги снабженческие для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами).

Другие товарные знаки правообладателя:
BIOSELECT BIO SELECT БРЯНКОНФИ BIO-SELECT
Товарный знак
№ 531843
763783
Товарный знак
№ 763783
БЕЛОСНЕЖКА
Товарный знак
№ 153558
БРЯНКОНФИ ГУЛЛИВЕР
Товарный знак
№ 485736
BRYANKONFI
Товарный знак
№ 227648
FAQ - статьи:
Товарные знаки Отказ в регистрации из-за «введения в заблуждение». Что это значит?
Товарные знаки Как музыканту защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Что такое ARIPO и Банжульский протокол — и как они помогают регистрировать товарные знаки в Африке
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Пакистане
Товарные знаки Кто такой патентный поверенный и обязательно ли пользоваться его услугами?