Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 454627

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 454627
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "Кондитерский концерн Бабаевский", 107140, Москва, ул. Малая Красносельская, 7 (RU)

Приоритет товарного знака:

18.01.2011

Адрес для переписки:

115184, Москва, 2-й Новокузнецкий пер., 13/15, ООО "Объединенные кондитеры", Юридический департамент, С.А. Родиной

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

18.01.2011

Дата гос. регистрации:

21.02.2012

Дата публикации:

25.03.2012 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

18.01.2031 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

изделия кондитерские, в том числе галеты, кексы, торты вафельные, торты бисквитные, пирожные, рулеты, изделия кондитерские для украшения новогодних елок, изделия кондитерские желеобразные, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, изделия кондитерские на основе арахиса, изделия кондитерские на основе миндаля, карамели, конфеты, конфеты лакричные, конфеты мятные, крекеры, леденцы, пастилки [кондитерские изделия], петифуры, помадки [кондитерские изделия], пралине, сладости, в том числе лукумы, пастила, зефир, пасты шоколадные, шоколадно-ореховые, шоколадно-молочные, фруктово-ягодные, торты фруктово-ягодные, украшения съедобные для кондитерских изделий из сладкого сдобного теста, халва, шоколад.

Другие товарные знаки правообладателя:
FRUZIPAN
Товарный знак
№ 815797
ШОКОЛАДНАЯ НЕГА
Товарный знак
№ 730519
ARTIFY ARTIFY YOUR LIFE
Товарный знак
№ 485636
ЛЕНОЛАД
Товарный знак
№ 881075
ARTPASSION
Товарный знак
№ 485637
FAQ - статьи:
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения
Товарные знаки Защита доменов для интернет-бизнеса - зачем нужен товарный знак?
Товарные знаки Я хочу начать бизнес по франшизе. Что нужно проверить перед заключением договора?
Товарные знаки Почему важно регистрировать название бара или ресторана как товарный знак?
Товарные знаки Нужно ли регистрировать товарные знаки при ребрендинге?