Прекратил действие
Товарный знак № 456673Общество с ограниченной ответственностью "Сторидж", 125438, Москва, ул.Автомоторная, 6Б, стр.3 (RU)
Приоритет товарного знака:18.11.2010
Адрес для переписки:121059, Москва, Бережковская наб., 8, кв.48, Е.В.Жуковской
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных показать больше
18.11.2010
Дата гос. регистрации:16.03.2012
Дата публикации:12.04.2012 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:18.11.2020
Класс 11
устройства для освещения, нагрева, получения пара, тепловой обработки пищевых продуктов, для охлаждения, сушки, вентиляции, водораспределительные и санитарно-технические.
Класс 14
благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них, не относящиеся к другим классам, ювелирные изделия, бижутерия, драгоценные камни, часы и прочие хронометрические приборы.
Класс 18
кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам, шкуры животных, дорожные сундуки, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия.
Класс 20
мебель, в том числе диваны, кресла, кровати, матрацы, подушки диванные, софы, зеркала, обрамления для картин и т.п., изделия, не относящиеся к другим классам, из дерева, пробки, камыша, тростника, ивы, рога, кости, слоновой кости, китового уса, панциря черепах, раковин, янтаря, перламутра, морской пенки, из заменителей этих материалов или из пластмасс.
Класс 24
ткани и текстильные изделия, не относящиеся к другим классам, одеяла, покрывала и скатерти.
Класс 27
ковры, циновки, маты, линолеум и прочие покрытия для полов, стенные обои и обивочные материалы, нетекстильные.
Класс 35
реклама, публикация рекламных текстов, распространение образцов, распространение рекламных материалов, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, сбор информации по компьютерным базам данных, менеджмент в сфере бизнеса, в том числе демонстрация товаров, изучение рынка, информация и советы коммерческие потребителям, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, оформление витрин, представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продвижение товаров [для третьих лиц], услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц, управление процессами обработки заказов на покупки, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба.