Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 460233

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 460233
Правообладатель:

Юнилевер Глобал АйПи Лимитед, Порт Санлайт, Виррал, Мерсисайд, СН62 4ZD, Великобритания (GB)

Приоритет товарного знака:

01.06.2011

Адрес для переписки:

Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс, Лимитед, для Хабарова Д.И., ул. Лесная, 9, Белые Сады, эт.10, Москва, 125196

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

01.06.2011

Дата гос. регистрации:

23.04.2012

Дата публикации:

25.05.2012 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

01.06.2031 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

мыла, парфюмерные изделия, эфирные масла, дезодоранты и средства туалетные против потения, средства и препараты для ухода за волосами, средства для окрашивания волос, красители для волос, лосьоны для волос, препараты для завивки волос, шампуни, кондиционеры, спреи для волос, пудра для волос, средства для укладки волос, лаки для волос, муссы, пена для волос, блеск для волос, гели для волос, средства для увлажнения волос, жидкости для волос, средства для пропитки волос, средства против сухости волос, масла для волос, тоники для волос, кремы для волос, препараты для ванн и/или душа, препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, туалетные принадлежности [за исключением используемых в медицинских целях], средства для ухода за кожей, средства косметические.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ
Товарный знак
№ 531988
GLORIX
Товарный знак
№ 538206
ПОНД ПОНДС ПОНД'С
Товарный знак
№ 443768
AXE AXE BLACK ICE
Товарный знак
№ 527835
ROMANCE FOREVER
Товарный знак
№ 600996
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как защитить товарный знак в Гонконге
Товарные знаки Чем географическое указание отличается от наименования места происхождения товара?
Товарные знаки Регистрация договора франшизы на товарный знак
Товарные знаки Как защитить товарный знак на Кипре
Товарные знаки Производство мыла: как защитить свой бренд