Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 466856

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 466856
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ", 445024, Самарская область, г.Тольятти, Южное ш., 36 (RU)

Приоритет товарного знака:

12.10.2010

Адрес для переписки:

445043, Самарская область, г.Тольятти, ул.Заставная, 2, ОАО "АВТОВАЗ", СКУ УРИ ОЗИИП бюро патентов, В.А.Авдонину

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

12.10.2010

Дата гос. регистрации:

23.07.2012

Дата публикации:

25.08.2012 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

12.10.2020

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 12

транспортные средства, аппараты, передвигающиеся по земле, воде и воздуху.

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, материалы для переплётных работ, писчебумажные товары, клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели), пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам), шрифты, клише типографские.

Класс 25

одежда, обувь, головные уборы.

Класс 28

гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам.

Класс 35

офисная служба.

Другие товарные знаки правообладателя:
LADA РАЗНИЦА РАЗНИЦА ЕСТЬ
Товарный знак
№ 491445
БЫТЬ НА СВЯЗИ ЧТОБЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМ BE CONNECTED TO BE FREE
Товарный знак
№ 624114
LADA XCODE CODE
Товарный знак
№ 635039
LADA РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Товарный знак
№ 491343
SVOBODA
Товарный знак
№ 466857
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Таиланде
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак на Мальдивах
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать цвет в качестве товарного знака - цветовой товарный знак
Товарные знаки Как принять решение о том, на территории каких зарубежных стран регистрировать свой товарный знак?
Товарные знаки После подачи заявки на регистрацию товарного знака пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара. Что мне делать?