Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 468388

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 468388
Правообладатель:

ЭлДжи Электроникс Инк., 20, Йеоуидо-донг, Йеонгдеунгпо-гу, 150-721 Сеул, Республика Корея (KR)

Приоритет товарного знака:

26.07.2010

Адрес для переписки:

129090, Москва, ул.Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ"

Неохраняемые элементы товарного знака:

3 D. показать больше

Дата подачи заявки:

10.09.2010

Дата гос. регистрации:

15.08.2012

Дата публикации:

12.09.2012 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

10.09.2020

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

телефонные аппараты, беспроводные телефонные аппараты, радиотелефоны, портативная коммуникационная аппаратура, а именно, телефонные трубки, гарнитура, портативные радиостанции, спутниковые телефоны и персональные цифровые помощники, мобильные, сотовые телефоны, МРЗ-плееры, телевизионные приемники, телевизоры, телевизионные пульты дистанционного управления, чипы для улучшения качества телевизионного изображения, DMB-плееры, гарнитура для мобильных, сотовых телефонов, портативные зарядные устройства для электрических батарей, аккумуляторов, электронные фотоальбомы, цифровые рамки для фотографий, изображений, цифровые кадровые рамки для отображения цифровых фотографий, изображений, мониторы, дисплеи для компьютеров, портативные компьютеры, лэптопы, компьютеры, переносные, портативные, внешние накопители на жестком диске, аппаратура для записи, передачи или воспроизведения звука или изображений для использования в телекоммуникации, аппаратура для записи, передачи или воспроизведения звука или изображений, стереофонические системы, компьютерное прикладное программное обеспечение, прикладные программы для мобильных, сотовых телефонов, компьютерное прикладное программное обеспечение, прикладные программы для телевизоров, телевизионных приемников, компьютерное прикладное программное обеспечение, прикладные программы для мониторов, дисплеев персональных компьютеров, колонки, динамики, акустические системы для домашних кинотеатров, проекционные аппараты для домашних кинотеатров, интегральные схемы, бортовые приборы, устройства (OBU) и смарт карты электронных платежей для быстрого проезда по автомагистралям, транспондеры, ретрансляторы, а именно, электронные терминалы, оборудованные в транспортных средствах для электронных коммерческих транзакций, операций, фото-, кино-, видеокамеры для замкнутой телевизионной системы, камеры видеонаблюдения, сетевые фото-, кино-, видеокамеры для мониторинга, а именно, для наблюдения, контроля, цифровые табло, вывески, информационные панели, термографические принтеры, цифровые цветные принтеры, лазерные принтеры, струйные принтеры, цветные принтеры, принтеры для использования с компьютерами, солнечные батареи, камеры персональных компьютеров (ПК-камеры), цифровые диктофоны, цифровые звукозаписывающие устройства, рекордеры, мониторы сети, программное обеспечение для обучающих, образовательных целей, электронные блокноты, планшетные персональные компьютеры, интерактивные <белые доски> (проекционное оборудование для компьютеризированных презентаций), приставки, декодеры, тюнеры, файлы видеоданных, получаемые и хранящиеся в Интернете, электронные публикации, системы для видеоконференций, мониторы, дисплеи для видеоконференций, камеры для видеоконференций, колонки, динамики, акустические системы для видеоконференций.

Другие товарные знаки правообладателя:
INFINITE SURROUND
Товарный знак
№ 454594
DUAL DRAWING
Товарный знак
№ 491815
HOME CHAT
Товарный знак
№ 538562
CONTRAST OPTIMIZER AUTO CONTRAST OPTIMIZER
Товарный знак
№ 492782
COOKIE
Товарный знак
№ 393743
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как убрать с полок товар, на упаковке которого скопирован наш товарный знак?
Товарные знаки Чем географическое указание отличается от наименования места происхождения товара?
Товарные знаки Как заблокировать сайт, копирующий наш товарный знак и фирменный стиль?
Товарные знаки Можно ли использовать товарные знаки ушедших из России брендов?
Товарные знаки Какое значение имеют классы МКТУ, которые указаны в заявке на регистрацию товарного знака?