Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 469973

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 469973
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью «ОПТ МИР ТОРГ», 357207, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, пр-кт 22 Партсъезда, зд. 76А (RU)

Приоритет товарного знака:

19.10.2011

Адрес для переписки:

Гордеевой Н.Н., а/я 5373, г. Омск, 644010

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

19.10.2011

Дата гос. регистрации:

03.09.2012

Дата публикации:

25.09.2012 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

19.10.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

аперитивы безалкогольные, воды, квас [безалкогольный напиток], коктейли безалкогольные, лимонады, напитки безалкогольные, напитки фруктовые, нектары фруктовые с мякотью, оршад, пиво, порошки для изготовления газированных напитков, сиропы для лимонадов, сиропы для напитков, сок томатный, сок яблочный, соки овощные, соки фруктовые, составы для изготовления газированной воды, составы для изготовления ликеров, составы для изготовления минеральной воды, составы для изготовления напитков, таблетки для изготовления газированных напитков, шербет [напиток], экстракты фруктовые безалкогольные, эссенции для изготовления напитков.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЛЕМОНАРИЙ
Товарный знак
№ 1031658
ЭНЕРГИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Товарный знак
№ 1038907
ЁЛКИ ЗЕЛЕНЫЕ СВЕТЛОЕ ПИВО
Товарный знак
№ 706653
БАТЛИКС БАТЛ BATLX BATL BATTLEX BATL БАТЛ ИКС BATL-X БАТЛ-ИКС
Товарный знак
№ 524816
ЛЕМОНАРИЙ МОХИТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ
Товарный знак
№ 1031663
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли ускорить регистрацию товарного знака?
Товарные знаки У меня есть зарегистрированные товарные знаки, на какие налоговые льготы я претендую?
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что по закону мой бренд не обладает различительной способностью. Что мне делать?
Товарные знаки Какие преимущества дает регистрация товарного знака?
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?