Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 470614

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 470614
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "Кондитерский концерн Бабаевский", 107140, Москва, ул. Малая Красносельская, 7 (RU)

Приоритет товарного знака:

11.05.2011

Адрес для переписки:

115184, Москва, 2-й Новокузнецкий пер., 13/15, ООО "Объединенные кондитеры", Юридический департамент, И.А. Евдокимову

Неохраняемые элементы товарного знака:

®, нежный миндальный крем и целый миндаль. показать больше

Дата подачи заявки:

11.05.2011

Дата гос. регистрации:

13.09.2012

Дата публикации:

12.10.2012 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.05.2031 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

изделия кондитерские, в том числе кексы, торты вафельные, торты бисквитные, пирожные, рулеты, изделия кондитерские для украшения новогодних елок, изделия кондитерские желеобразные, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, изделия кондитерские на основе миндаля, карамели, конфеты, конфеты лакричные, конфеты мятные, леденцы, пастилки [кондитерские изделия], помадки [кондитерские изделия], пралине, сладости, в том числе лукумы, пастила, зефир, пасты шоколадные, шоколадно-ореховые, шоколадно-молочные, фруктово-ягодные, торты фруктово-ягодные, украшения съедобные для кондитерских изделий из сладкого сдобного теста, халва, шоколад.

Другие товарные знаки правообладателя:
ВДОХНОВЕНИЕ
Товарный знак
№ 474208
ВДОХНОВЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО С 1995 ГОДА ВДОХНОВЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО С 1995 ГОДА
Товарный знак
№ 744346
COFFEEMANIA
Товарный знак
№ 440446
12 ПИСЕМ О ЛЮБВИ
Товарный знак
№ 464469
ДАРИТЕ ВДОХНОВЕНИЕ ЛЮБИМЫМ
Товарный знак
№ 465218
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Таджикистане
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой товарный знак значительно похож на другой. Но правообладатель не использует его давно.
Товарные знаки Вернут ли мне госпошлину, если Роспатент откажет в регистрации?
Товарные знаки Самые опасные монстры Интернета и как с ними бороться
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения