Действует
Товарный знак № 483152Общество с ограниченной ответственностью "Ригла", 115201, Москва, Каширское ш., 22, корп. 4, стр. 1 (RU)
Приоритет товарного знака:18.05.2011
Адрес для переписки:ООО "Ригла", ул. Чермянская, д.2, стр.8, Москва, 127282
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных показать больше
18.05.2011
Дата гос. регистрации:23.03.2013
Дата публикации:25.04.2013 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:18.05.2031 еще 6 лет
Класс 3
мыла, молоко миндальное для косметических целей: молоко туалетное, дезодоранты для личного пользования, вата для косметических целей, карандаши косметические, лаки для ногтей, маски косметические, масла косметические, масла туалетные, масла, используемые как очищающие средства, материалы клейкие для косметических целей, наборы косметические, препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, туалетные принадлежности, помада губная, препараты для ухода за ногтями, салфетки, пропитанные косметическими лосьонами, соли для ванн (за исключением используемых для медицинских целей), препараты для ванн косметические, средства для загара косметические, средства для удаления волос (депилятории), средства для ухода за кожей косметические, средства косметические, средства моющие (за исключением используемых для промышленных и медицинских целей), средства туалетные против потения, шампуни.
Класс 5
молочко пчелиное маточное для медицинских целей, репелленты, репеллент (окуривание), салфетки, подушечки гигиенические, соли для лечебных ванн.
Класс 8
наборы маникюрных инструментов, наборы маникюрных инструментов электрические, наборы педикюрных инструментов, приспособления полировальные для ногтей (электрические или неэлектрические).
Класс 16
платки носовые бумажные, салфетки косметические бумажные.
Класс 21
губки абразивные для кожи, губки для хозяйственных целей, губки туалетные, мочалки металлические для чистки кухонной посуды, расчёски, расчёски электрические.
Класс 25
перчатки (одежда).
Класс 35
изучение общественного мнения, изучение рынка, представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продажа аукционная, продажа товаров оптовая и розничная, продвижение товаров (для третьих лиц), реклама: реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, реклама телевизионная, услуги снабженческие для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами).