Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 485118

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 485118
Правообладатель:

Алтикор, Инк., 7575 Фултон Стрит Ист, Ада, MI 49355 Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

18.08.2011

Адрес для переписки:

127006, Москва, Долгоруковская ул., 7, Садовая Плаза, 11 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А. Ариевича

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

18.08.2011

Дата гос. регистрации:

12.04.2013

Дата публикации:

12.05.2013 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

18.08.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, в том числе немедицинские туалетные принадлежности и средства для ухода за кожей включая масла, лосьоны, кремы, гели, тонизирующие средства, увлажняющие средства и косметические очищающие средства.

Класс 9

компьютерное аппаратное и программное обеспечение, и компьютерные периферийные устройства, предназначенные для оптимизации веса, а именно для отслеживания ежедневного рациона питания, планирования физической активности, планирования меню, контроля потребляемых калорий, расчета калорийности продуктов, программное обеспечение для отслеживания результатов оптимизации веса, компьютерные прикладные программы для мобильных телефонов, а именно, программное обеспечение, предназначенное для оптимизации веса, электронные ежедневники, электронные датчики для измерения динамики человеческого тела, весы для взвешивания пищи и тела, цифровые носители информации, а именно, компакт-диски, загружаемые файлы, содержащие информацию о снижении веса, оптимизации веса, питании и физических упражнениях.

Класс 10

наборы диагностические для оценки генетических факторов, биологических маркеров и рисков для здоровья человека, связанных с программами по оптимизации веса, медицинские аппараты для местного применения средств по уходу за кожей.

Класс 11

аппараты для приготовления кофе и чая.

Класс 16

ежедневники, календари, папки для документов, блокноты, периодические издания и брошюры в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, печатные учебные и образовательные материалы и руководства в области оптимизации веса, питания и физических упражнений.

Класс 29

готовые к употреблению продукты питания, состоящие главным образом из домашней птицы, рыбы, морепродуктов, говядины, свинины и/или овощей, фрукты, подвергнутые обработке и обогащенные питательными веществами и/или закуски легкие на базе орехов, обогащенные витаминами и/или минералами.

Класс 30

готовые к употреблению продукты питания, состоящие главным образом из макаронных изделий, риса и других зерновых культур, закуски легкие на базе хлебных злаков или муки и/или кукурузного сиропа, обогащенные витаминами и/или минералами, печенье, обогащенное питательными веществами, кофе, чай.

Класс 32

изотонические напитки и сухие смеси для приготовления напитков, фруктовые напитки и фруктовые соки, препараты для приготовления безалкогольных напитков или ароматизированных вод, ароматизированные напитки на основе фруктов, протеинов, стимулирующих средств, сахара и других жидких питательных веществ, а именно, протеиновые напитки для использования в качестве пищевых наполнителей, а не в качестве заменителей пищи, витаминизированные инъекции в виде напитков для поддержания и сохранения красоты, напитки изотонические.

Класс 35

оказание коммерческой или организационной помощи в связи с организацией и/или управлением многоуровневым маркетингом и розничным продвижением программы по оптимизации веса, услуги рекламы, маркетинга и продвижения товаров в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, демонстрация товаров в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, услуги в области премирования постоянных клиентов, а именно, предоставление стимулирующей программы премирования, в соответствии с которой за осуществление покупок присуждаются наградные баллы, которые в последствии могут быть обменены на дополнительные товары или привилегии, услуги магазинов розничной продажи продуктов и услуги в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, услуги по розничной продаже продуктов и услуги в области оптимизации веса, питания и физических упражнений оказываемые в режиме он-лайн.

Класс 38

обеспечение дискуссионными формами в Интернете и электронными досками сообщений для распространения сообщений среди компьютерных пользователей в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, предоставление услуг веб-сайта на котором пользователи могут делиться своими рецептами и оценивать рецепты других пользователей, оставлять рецензии и рекомендации в отношении рецептов, кулинарной информации, и способах приготовления еды и напитков.

Класс 41

услуги в области образования и подготовки, а именно, проведение семинаров, лекций, мастер-классов и/или индивидуальное обучение в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, а также распространение относящихся к ним учебных материалов, предоставление веб-сайта для размещения информации в сфере образования и обучения по программе оптимизации веса, проведение обучения инструкторами лечебной физкультуры, профессиональными врачами диетологами, тренерами здорового образа жизни, и/или индивидуального обучения по программе снижения веса, предоставления веб-сайта для размещения информации о фитнессе и физических упражнениях, предоставление услуг онлайн бюллетеня для размещения информации по программе контроля веса, проведение соревнование, конкурсов и поощрительных программ, направленных на вознаграждение участников программы, которые сделали выбор в пользу здорового питания, а также которые осуществляют другую деятельность, содействующую укреплению здоровья.

Класс 42

исследования и разработка новых товаров [для третьих лиц] в области оптимизации веса, размещение (хостинг) веб-сайта виртуального сообщества для осуществления взаимодействия между членами сообщества, участвующих в программе по оптимизации веса.

Класс 43

услуги по приготовлению еды, в том числе еды для последующей доставки или вывоза, предоставление базы данных с информацией о рецептах, различной кулинарной информации, способах приготовления еды и напитков, предоставление в режиме онлайн информации о рецептах, различной кулинарной информации, способах приготовления еды и напитков.

Класс 44

проведение оценки здоровья, а именно, генетическое тестирование, тестирование биологических маркеров и оценка образа жизни с целью выбора программы по оптимизации веса, консультационные услуги в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, предоставление информации посредством глобальной компьютерной сети в области оптимизации веса, питания и физических упражнений, предоставление интерактивного веб-сайта содержащего различную информацию о здоровом образе жизни и снижении веса, услуги по оптимизации веса, а именно предоставление программ по снижению и/или оптимизации веса, включая вспомогательные материалы, услуги оказываемые диетологами, консультационно-рекомендательные собеседования, анкетирование и опросы для проведения самооценки, и предоставление советов и информации в области оптимизации веса, питания и физических упражнений.

Класс 45

организация и проведение групп поддержки в области оптимизации веса, питания и физических упражнений.

Другие товарные знаки правообладателя:
PHYTOBEAUTY PHYTO
Товарный знак
№ 631881
МОЛОДОСТЬ ОТ ПРИРОДЫ
Товарный знак
№ 704928
ARTISTRY
Товарный знак
№ 592273
NUTRILITE
Товарный знак
№ 894017
ПРОБУЙ ДЕЛИСЬ ПОДКЛЮЧАЙ
Товарный знак
№ 758691
FAQ - статьи:
Товарные знаки Почему важно регистрировать название компьютерной игры как товарный знак
Товарные знаки Вы получили иск за использование чужого товарного знака. Что делать?
Товарные знаки Регистрация договора франшизы на товарный знак
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Сербии
Товарные знаки Регистрация товарного знака в Египте