Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 494256

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 494256
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ЛИВИЗ", 191124, Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская наб., д.56-58, литера Х (RU)

Приоритет товарного знака:

12.07.2012

Адрес для переписки:

Палий Р.Э., а/я 540, г.Краснодар, 350040

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

12.07.2012

Дата гос. регистрации:

16.08.2013

Дата публикации:

12.09.2013 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

12.07.2032 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

аперитивы, арак, бренди, вина, вина игристые, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], коктейли, кюрасо, ликер анисовый, ликеры, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, кроме пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый [медовуха], настойка мятная, настойки горькие, ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые, напитки слабоалкогольные, в том числе джин-тоники.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЛИВИЗ ЛИВИЗ №1 ВОДКА
Товарный знак
№ 486990
ГОСАГРОПРОМ СТЕПНОЙ АПЕРИТИВ
Товарный знак
№ 110908
ЛИВИЗ АС
Товарный знак
№ 483219
ДИПЛОМАТ
Товарный знак
№ 277860
ПУТЕВАЯ
Товарный знак
№ 259817
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как СМИ защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как наказать конкурента рублем, если доменное имя его сайта намеренно похоже на ваше
Товарные знаки Нашей компании передали права на использование товарного знака. С какого момента мы можем начинать его использовать?
Товарные знаки Договор о предоставлении исключительной (эксклюзивной) лицензии на использование товарного знака
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара.