Действует
Товарный знак № 494281Виаком Интернешнл Инк., корпорация штата Делавэр, 1515 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 10036, Соединенные Штаты Америки (US)
Приоритет товарного знака:29.06.2012
Адрес для переписки:119019, Москва, Гоголевский б-р, 11 , Гоулингз Интернэшнл Инк, А. Ю. Синицыной
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных показать больше
29.06.2012
Дата гос. регистрации:19.08.2013
Дата публикации:12.09.2013 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:29.06.2032 еще 7 лет
Класс 41
воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, развлекательные услуги в виде парков развлечений и аттракционов, услуги в области развлечений, спорта, культуры, в том числе производство радио- и телевизионных программ, производство кинофильмов и развлекательных материалов, демонстрируемых в режиме реального времени, производство анимированных фильмов и телевизионных материалов, услуги кино- и телевизионных студий, развлекательные услуги в области кинофильмов, телевидения, включая развлекательные представления и шоу, проводимые в режиме реального времени, услуги, связанные с изданием книг, журналов и периодики, предоставление информации об услугах развлечений неограниченному числу пользователей через глобальную гипертекстовую систему ('всемирную паутину') или Интернет или другие базы данных в режиме реального времени, производство танцевальных шоу, музыкальных шоу и шоу, связанных с награждением за достижения в области видео, производство комедийных шоу, игровых шоу и спортивных мероприятий перед живой аудиторией, как транслируемых в режиме реального времени, так и записанных для последующей трансляции, развлекательные услуги в области телевизионных сериалов, развлекательные услуги в области анимационных сериалов, распространяемых через различные информационные средства, музыкальные концерты, проводимые в режиме реального времени, телевизионные новостные шоу, организация и проведение конкурсов талантов и мероприятий по награждению за достижения в области музыки и телевидения, организация и презентация развлекательных показов, относящихся к стилю и моде, предоставление информации в области развлечений через глобальную компьютерную сеть.