Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 509498

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 509498
Правообладатель:

Мидл-ёрс Энтерпрайсиз ЛЛК, компания с ограниченной ответственностью штата Делавэр, 2117Д Форс Стрит, Беркли, Калифорния 94710, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

12.05.2012

Адрес для переписки:

ООО «АИС ИНТЭЛС», ул. Покровка, 33, Москва, 105062

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

12.05.2012

Дата гос. регистрации:

26.03.2014

Дата публикации:

25.04.2014 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

12.05.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

электронное игровое программное обеспечение, интерактивные мультимедийные электронные игровые программы, картриджи с видеоиграми, предварительно записанные компакт-диски с фильмами в жанре фэнтези, играми в жанре фэнтези и/или мультфильмами, предварительно записанные цифровые универсальные диски (dvd) с фильмами в жанре фэнтези, играми в жанре фэнтези и/или мультфильмами, магниты декоративные, коллекционные карточки в цифровом формате.

Класс 14

ювелирные изделия, часы наручные, часы, цепочки для ключей из благородных металлов, статуэтки из благородных металлов.

Класс 16

наборы для занятий прикладным искусством, а именно наборы для лепки из глины, наборы для занятий живописью и детские наборы, состоящие из бумаги, картонные фигуры, плакаты, наклейки, литографические отпечатки, книги, а именно книги о фильмах и художественная литература, закладки для книг, почтовые открытки, коллекционные карточки, книги с фотоснимками, книги для текстов, используемые в ролевых играх и театрализованных представлениях, календари, голограммы печатные, альбомы для коллекционирования карточек коллекционных, наклеек, марок и монет.

Класс 18

кожа и имитация кожи и изделия из кожи и имитации кожи, а именно чемоданы и сумки дорожные, сундуки дорожные, зонты, сумки спортивные, мешки вещевые, рюкзаки туристические, сумки для одежды дорожные, рюкзаки, ранцы, изделия для документов (кожгалантерея), сумки для ношения на поясе, сумки женские, бирки, ярлыки для багажа, большие хозяйственные сумки, кошельки, бумажники, бумажники для кредитных карточек, сумки для занятий гимнастикой, сумки школьные, сумки для курьеров.

Класс 20

статуэтки из полимеров или полимерной глины, статуэтки из смолы, скульптуры из полимеров или полимерной глины, скульптуры из смолы.

Класс 21

кружки, кружки глиняные для напитков, бокалы, стаканы для напитков, бутербродницы, посуда глиняная, изделия из фаянса, керамики, статуэтки из стекла или керамики.

Класс 24

материалы драпировочные для стен текстильные, флаги тканевые, белье купальное, белье столовое, белье постельное.

Класс 28

игрушки, а именно игрушечные фигурки персонажей (фильмов и т.п. ), игры настольные, игрушечное оружие, шахматы, трехмерные головоломки, головоломки из набора элементов для составления картины, пазлы, наборы для занятия трудом по интересам, а именно наборы для изготовления моделей фигур, игры с коллекционными карточками, куклы.

Класс 41

развлечения, а именно предоставление онлайновых электронных игр, игровые услуги, предоставляемые в режиме онлайн из компьютерных сетей, а именно предоставление онлайновых компьютерных игр, предоставление информации в режиме онлайн об электронных играх и обновлениях для таких игр, предоставление онлайновых многопользовательских интерактивных игр через сеть интернет, предоставление веб-приложений и онлайновых порталов для пользователей для участия в игровом процессе в режиме онлайн.

Другие товарные знаки правообладателя:
АНГМАРА ОН-ЛАЙН ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ ОНЛАЙН ТЕНИ АНГМАРА
Товарный знак
№ 380804
BOWMAN BARD THE BOWMAN
Товарный знак
№ 498619
SMAUG
Товарный знак
№ 403711
BILBO
Товарный знак
№ 413227
THE LORD OF THE RINGS HEROES OF MIDDLE-EARTH
Товарный знак
№ 902837
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как подобрать классы МКТУ для регистрации товарного знака?
Товарные знаки Опасные хештеги: как не нарушить чужие интеллектуальные права в соцсетях
Товарные знаки Как защитить эмодзи и стикеры с помощью товарных знаков?
Товарные знаки Зачем нужны социологические исследования для товарных знаков?
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?