Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 513102

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 513102
Правообладатель:

Юнилевер Глобал АйПи Лимитед, Порт Санлайт, Виррал, Мерсисайд, СН62 4ZD, Великобритания (GB)

Приоритет товарного знака:

28.01.2013

Адрес для переписки:

Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс, Лимитед, для Д.И. Хабарова, Лесная ул., 9, Белые Сады, 10 этаж, Москва, 125196

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

28.01.2013

Дата гос. регистрации:

14.05.2014

Дата публикации:

12.06.2014 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

28.01.2023

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

мыла, парфюмерные изделия, эфирные масла, дезодоранты и средства туалетные против потения, средства и препараты для ухода за волосами, средства для окрашивания волос, красители для волос, лосьоны для волос, препараты для завивки волос, шампуни, кондиционеры, спреи для волос, пудра для волос, средства для укладки волос, лаки для волос, муссы, пена для волос, блеск для волос, гели для волос, средства для увлажнения волос, жидкости для волос, средства для пропитки волос, средства против сухости волос, масла для волос, тоники для волос, кремы для волос, препараты для ванн и/или душа, изделия для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических [за исключением используемых в медицинских целях], средства для ухода за кожей, средства косметические.

Другие товарные знаки правообладателя:
IMPULSE
Товарный знак
№ 179761
THE TIME DEFY RITUAL
Товарный знак
№ 600215
СИФ
Товарный знак
№ 189468
БАДЕДАС
Товарный знак
№ 072481
302424
Товарный знак
№ 302424
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нужно ли регистрировать название фильма или сериала как товарный знак?
Товарные знаки Какие права есть у франчайзи по закону?
Товарные знаки Можно ли требовать уничтожения товаров, маркированных нашим товарным знаком без нашего разрешения?
Товарные знаки Почему аудитору нужен товарный знак
Товарные знаки Как ортопедическому салону защитить свой бизнес с помощью товарного знака