Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 517444

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 517444
Правообладатель:

Виаком Интернешнл Инк., корпорация штата Делавэр, 1515 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 10036, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

08.04.2013

Адрес для переписки:

119019, Москва, Гоголевский б-р, 11, Гоулингз Интернэшнл Инк., А.Ю.Синицыной

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

08.04.2013

Дата гос. регистрации:

09.07.2014

Дата публикации:

12.08.2014 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

08.04.2033 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 38

вещательные услуги, телекоммуникации, связь, услуги кабельной передачи данных, услуги спутниковой связи, услуги беспроводных мобильных телефонов, предоставление мелодий для звонков, музыки, музыки в формате MP3, графики, игр, видео изображений и информации в загружаемом формате для беспроводных мобильных средств связи, предоставление услуг беспроводной передачи загружаемых и скачиваемых мелодий для звонков, голосовых сообщений, музыки, музыки в формате MP3, графики, игр, видео изображений, информации и новостей через глобальную компьютерную сеть в беспроводные мобильные коммуникационные устройства, участие в голосованиях и опросах через беспроводные мобильные коммуникационные устройства, отправка и получение голосовых и текстовых сообщений между беспроводными мобильными коммуникаторами, голосование и получение голосовых и текстовых сообщений между беспроводными мобильными коммуникационными устройствами, организация систем по проведению голосований в режиме онлайн через сеть Интернет или через беспроводные коммуникационные устройства, коммуникационные услуги в сети Интернет, а именно передача звуковых и аудио-визуальных записей в сети Интернет.

Класс 41

обучение, воспитание, обеспечение учебного процесса, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, развлекательные услуги, производство (монтирование), подготовка, демонстрация, распространение и сдача в аренду телевизионных и радио программ и фильмов, анимированных фильмов и звуковых и видео записей как через интерактивную среду, так и иным способом, в том числе через Интернет, производство развлекательных программ, проводимых в режиме реального времени, производство телевизионных развлекательных программ, телевизионные программы, содержащие музыку, издание книг, журналов и периодики, обеспечение электронными незагружаемыми публикациями по различным тематикам, услуги издательские для периодических и непериодических изданий, за исключением рекламных, публикация мультимедийных материалов в режиме онлайн, производство и сдача в аренду образовательных и учебных материалов, организация, производство и показ образовательных, культурных и развлекательных мероприятий, как через интерактивную среду, так и иные каналы, организация, производство и показ соревнований, состязаний, игр, викторин, выставок, спортивных мероприятий, шоу, репортажей с места событий (гастрольных выступлений), инсценировок, театральных постановок, концертов, представлений, проводимых в режиме реального времени, и мероприятий, проводимых при участии аудитории, организация интерактивных игр, производство викторин, проводимых путем обмена короткими текстовыми сообщениями, развлечения, образовательные услуги, вышеперечисленные услуги, предоставляемые через всемирную компьютерную сеть и другие (интерактивные) коммуникационные сети, в том числе Интернет.

Другие товарные знаки правообладателя:
ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ
Товарный знак
№ 306189
VH1 STORYTELLERS
Товарный знак
№ 209736
ROCKUMENTARY
Товарный знак
№ 168839
SINGLED OUT
Товарный знак
№ 168960
MTV
Товарный знак
№ 224659
FAQ - статьи:
Товарные знаки Есть ли разница между терминами «товарный знак», «торговая марка», «логотип», «бренд»?
Товарные знаки Как прекратить использование товарного знака и осуществить демонтаж вывески?
Товарные знаки Что делать, если по нашей заявке вынесен окончательный отказ?
Товарные знаки Сколько стоит зарегистрировать товарный знак
Товарные знаки Чем географическое указание отличается от наименования места происхождения товара?