Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 520065

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 520065
Правообладатель:

Дзе Кока-Кола Компани, корпорация штата Делавэр, Уан Кока-Кола Плаза, Атланта, Джорджия, 30313, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

21.12.2012

Адрес для переписки:

АО "Дентос Юроп", ул. Лесная, д.7, БЦ "Белые Сады", 12-й этаж, Москва, 125047

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

20.06.2013

Дата гос. регистрации:

08.08.2014

Дата публикации:

12.09.2014 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

20.06.2023

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

готовый к употреблению кофе и кофейные напитки, охлажденный кофе (кофе со льдом), напитки на основе кофе, готовый к употреблению ароматизированный кофе и ароматизированные кофейные напитки, ароматизированный охлажденный кофе (ароматизированный кофе со льдом), ароматизированные напитки на основе кофе, готовый к употреблению чай и чайные напитки, охлажденный чай (чай со льдом), напитки на основе чая, готовый к употреблению ароматизированный чай и ароматизированные чайные напитки, ароматизированный охлажденный чай (ароматизированный чай со льдом), ароматизированные напитки на основе чая.

Класс 32

безалкогольные напитки.

Другие товарные знаки правообладателя:
БОНАКВА БОН АКВА БОНАКВА ВИВА
Товарный знак
№ 449938
496975
Товарный знак
№ 496975
389842
Товарный знак
№ 389842
COCA-COLA FREESTYLE
Товарный знак
№ 769988
FRUITIZZ IZZ FRUIT IZZ FRUITIZZ
Товарный знак
№ 476346
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли заблокировать группу в социальной сети, копирующую наш товарный знак?
Товарные знаки Можно ли убрать изображения, похожие на наш товарный знак с сайта компании-конкурента?
Товарные знаки Принят Закон о защите русского языка. Надписи и вывески на латинице теперь под запретом? Объясняем
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?