Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 520723

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 520723
Правообладатель:

Валио Лтд, Мейеритие 6, 00370 Хельсинки, Финляндия (FI)

Приоритет товарного знака:

01.07.2013

Адрес для переписки:

191002, Санкт-Петербург, а/я 5, Т.А. Куликовой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

03.07.2013

Дата гос. регистрации:

19.08.2014

Дата публикации:

12.09.2014 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

03.07.2023

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, замороженные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, варенье, компоты, яйца, молоко и молочные продукты, масла и жиры пищевые, йогурты, простокваша, сливки, продукты кисломолочные, сыры, масло сливочное, маргарин, сыворотка молочная, супы.

Класс 30

кофе, чай, какао и заменители кофе, рис, тапиока (маниока) и саго, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, сахар, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, лед для охлаждения, каши, каши молочные.

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Другие товарные знаки правообладателя:
610813
Товарный знак
№ 610813
534537
Товарный знак
№ 534537
АТЛЕЕТ
Товарный знак
№ 318357
460918
Товарный знак
№ 460918
VALIO VALIO PLUS
Товарный знак
№ 488000
FAQ - статьи:
Товарные знаки Кто осуществляет регистрацию товарных знаков?
Товарные знаки Сколько стоит регистрация товарного знака?
Товарные знаки Если нашу заявку приняли к рассмотрению, можем ли мы запрещать использование нашего товарного знака конкурентам?
Товарные знаки Надо ли проводить предварительную проверку подаваемого на регистрацию обозначения, если наша компания много лет использует этот бренд?
Товарные знаки Франчайзинг и конкуренция: как защитить бизнес от недобросовестных партнеров