Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 529377

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 529377
Правообладатель:

ЗениМакс Медиа Инк., 1370 Пиккард Драйв, Роквилл, Мэриленд 20850, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

08.05.2013

Адрес для переписки:

ООО «Иванов, Макаров и Партнеры», Даев переулок, дом 20, Москва, 107045

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

10.07.2013

Дата гос. регистрации:

11.12.2014

Дата публикации:

12.01.2015 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

10.07.2033 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

руководства для пользователей для компьютерных игр и видеоигр, журналы, книги и брошюры о видеоиграх, печатные издания, а именно руководства со стратегиями для компьютерных игр и видеоигр, комиксы, новеллы и книжки-комиксы в области компьютерных игр и видеоигр.

Класс 41

развлечения, а именно предоставление информации по вопросам развлечений через веб-сайты с новостями, информацией, иллюстрированными материалами, видеоклипами, трейлерами и другими мультимедийными материалами в области компьютерных игр и видеоигр, развлечения, а именно предоставление интерактивных компьютерных игр, развлечения, а именно предоставление информации об электронных компьютерных играх через Интернет, развлечения в виде действующих телевизионных программ в области фантастики.

Другие товарные знаки правообладателя:
THE ELDER SCROLLS
Товарный знак
№ 958307
SNAPMAP
Товарный знак
№ 692641
DOOM, THE, DARK, AGES
Товарный знак
№ 1140901
MOTOR - POWERED BY IDTECH
Товарный знак
№ 1122467
ID
Товарный знак
№ 447511
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нужно ли регистрировать товарные знаки при ребрендинге?
Товарные знаки Есть ли особенности при регистрации товарных знаков для некоммерческих организаций?
Товарные знаки 5 советов, как лучше не называть свой бренд
Товарные знаки Что такое объем правовой охраны?
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?