Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 530713

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 530713
Правообладатель:

Хилтон Уорлдуайд Холдинг ЛЛП, Мейпл Корт Сентрал Парк, Ридс Кресент, Уотфорд, WD24 4QQ, Великобритания (GB)

Приоритет товарного знака:

31.07.2012

Адрес для переписки:

Гоулингз Интернэшнл Инк., Синицыной А.Ю., Гоголевский б-р, д.11, Москва, 119019

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

31.07.2012

Дата гос. регистрации:

22.12.2014

Дата публикации:

25.01.2015 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

31.07.2032 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 39

транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий, бронирование билетов для путешествий, бронирование транспортных средств, доставка товаров, информация по вопросам путешествий и перевозок, прокат автомобилей, услуги водителей.

Класс 41

клубы-кафе ночные, предоставление спортивного и рекреационного оборудования, оборудования для игр, организация и проведение приемов, конференций, собраний, выставок и встреч, бронирование билетов на зрелищные мероприятия.

Класс 43

аренда временного жилья, в том числе комнат в гостиницах, бронирование мест в гостиницах, обеспечение временного проживания, услуги гостиниц, мотелей, баров, кафе, ресторанов, услуги кейтеринга, в том числе обслуживание банкетов, свадеб и иных мероприятий, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом, аренда помещений для целей конференций, собраний, выставок, семинаров и встреч.

Другие товарные знаки правообладателя:
HILTON
Товарный знак
№ 085635
STAY AHEAD
Товарный знак
№ 495071
TRU BY HILTON HILTON
Товарный знак
№ 601620
HILTON
Товарный знак
№ 377734
CONRAD
Товарный знак
№ 088199
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Сербии
Товарные знаки Как происходит передача прав на товарный знак
Товарные знаки Как продлить регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Как защитить эмодзи и стикеры с помощью товарных знаков?
Товарные знаки Как защитить маскота (персонажа компании) от копирования