Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 531794

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 531794
Правообладатель:

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Всероссийский национальный научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия "Магарач" РАН", 298600, Республика Крым, г.Ялта, ул.Кирова, 31 (RU)

Приоритет товарного знака:

30.06.2004

Адрес для переписки:

ФГБУН "ВННИИВиВ "МАГАРАЧ" РАН", ул.Кирова, 31, г.Ялта, Республика Крым, 298600

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

29.05.2014

Дата гос. регистрации:

13.01.2015

Дата публикации:

12.02.2015 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

30.06.2034 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

архитектурные макеты, брошюры, печатная продукция, печатные издания периодические, этикетки, кроме тканных, информационные бюллетени, календари, канцелярские товары, книги, конверты канцелярские, письменная бумага, блокноты для письма, плакаты, упаковка для бутылок бумажная или картонная, обертки для бутылок картонные или бумажные, почтовые марки, проспекты рекламные, салфетки столовые бумажные, скатерти столовые бумажные, фотографии.

Класс 30

дрожжи немедицинские, ароматизаторы для напитков, кроме эфирных масел, настойки, за исключением используемых для лечебных целей.

Класс 31

виноград свежий, виноградные лозы, грибы свежие, грибницы, грибницы для размножения грибов, остатки перегонки вина, корм для скота.

Класс 32

минеральные и столовые воды и другие безалкогольные напитки, фруктовые соки и экстракты, виноградное сусло, сиропы и другие составные для приготовления напитков.

Класс 33

алкогольные напитки (кроме пива), все товары, которые включены в 33 класс.

Класс 35

аукционная продажа, анализ себестоимости, бухгалтерский учет, изучение рынка, подготовка платежных документов, организация дегустаций вин, выставок и ярмарок для коммерческих или рекламных целей, демонстрация товаров, деловая информация, оценка коммерческой деятельности, экономическое прогнозирование, сбор и упорядочение информации компьютерных баз данных по вопросам виноградарства и виноделия, агентства по импорту-экспорту, консультации профессиональные по вопросам предпринимательства в сфере виноградарства и виноделия, публикация рекламных текстов, радиореклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, распространение образцов и рекламных материалов, продвижение товаров для третьих лиц, реклама телевизионная.

Класс 41

аттестация специалистов в сфере виноградарства и виноделия, издание книг, выдача книг из библиотек, создание видеофильмов, организация и проведение семинаров, симпозиумов, конференций, заочные курсы, услуги музеев, обучение практическое, услуги переводчиков, презентации выставок.

Класс 42

использование патентов, изучение технических проектов, испытания материалов, исследования в сфере виноградарства и виноделия, обеспечение охраны авторских прав, инжиниринг, консультации по вопросам интеллектуальной собственности, лицензирование интеллектуальной собственности, контроль качества, услуги специалистов по химии, поиск и разработка новых товаров, химические и биохимические анализы.

Класс 43

бары, рестораны, поставка напитков, заказ мест в отелях и пансионатах, обслуживание дегустаций.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЦИТРОН АЛЬМА
Товарный знак
№ 521700
МАДЕРА АЛЬМА
Товарный знак
№ 521698
АЛЬМА АЛМА ALMA
Товарный знак
№ 521070
МАГАРАЧ ВВ BB 1828 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВИНОГРАДА ВИНА
Товарный знак
№ 521069
МАГАРАЧ НАЦИОНАЛЬНИЙ ИНСТИТУТ ВИНОГРАДА И ВИНА 1828
Товарный знак
№ 522605
FAQ - статьи:
Товарные знаки Что делать, если партнер вышел за пределы договорных условий при использовании вашей интеллектуальной собственности?
Товарные знаки Нужен ли НКО товарный знак?
Товарные знаки Причины для отказа в регистрации товарного знака: ст. 1483 ГК РФ
Товарные знаки Нужен ли психологу товарный знак?
Товарные знаки Как подобрать классы МКТУ для регистрации товарного знака?