Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 563258

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 563258
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Русские Традиции", 109029, Москва, ул. Скотопрогонная, 35, стр. 12 (RU)

Приоритет товарного знака:

03.09.2014

Адрес для переписки:

123100, Москва, Шмитовский пр-д, 2, стр. 2, Агентство "Ермакова, Столярова и партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

03.09.2014

Дата гос. регистрации:

29.01.2016

Дата публикации:

25.02.2016 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

03.09.2024

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

пиво, пиво имбирное, пиво солодовое, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 33

алкогольные напитки (за исключением пива), аперитивы, арак, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], коктейли, кюрасо, ликер анисовый, ликеры, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый [медовуха], настойка мятная, настойки горькие, ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЖАНПЬЕР JEANPIERRE ЖАН ПЬЕР JEAN PIERRE ЖАН-ПЬЕР JEAN-PIERRE
Товарный знак
№ 427061
ГЛАВНАЯ МАРКА
Товарный знак
№ 391222
LA VIE DE PARIS
Товарный знак
№ 454121
LADYS LADY STORY
Товарный знак
№ 273305
SUMMER DAY
Товарный знак
№ 447457
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Марокко
Товарные знаки Что нужно знать предпринимателю о товарных знаках
Товарные знаки Регистрация товарного знака в Аргентине
Товарные знаки Предупредительная маркировка: что это такое и где нужна
Товарные знаки Кому принадлежат коты в Интернете? Секрет успеха кошачьего бизнеса