Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 573834

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 573834
Правообладатель:

Акционерное общество "Брянконфи", 241014, г. Брянск, ул. Вокзальная, 116 (RU)

Приоритет товарного знака:

27.10.2014

Адрес для переписки:

241014, г. Брянск, ул. Вокзальная, 116, ОАО "Брянконфи", генеральному директору С.П. Шишонковой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова "High quality, безупречное качество". показать больше

Дата подачи заявки:

27.10.2014

Дата гос. регистрации:

12.05.2016

Дата публикации:

25.05.2016 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.10.2034 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

ароматизаторы, ароматизаторы для кондитерских изделий, за исключением эфирных масел, ароматизаторы, за исключением эфирных масел, батончики злаковые с высоким содержанием белка, бисквиты, бриоши, булки, ванилин [заменитель ванили], ваниль [ароматизатор], вафли, вещества подслащивающие натуральные, галеты солодовые, глазурь для изделий из сладкого сдобного теста, глюкоза для кулинарных целей, добавки глютеновые для кулинарных целей, дрожжи, загустители для пищевых продуктов, закваски, закуски легкие на основе риса, закуски легкие на основе хлебных злаков, изделия желейные фруктовые [кондитерские], изделия кондитерские для украшения новогодних елок, изделия кондитерские из сладкого теста, преимущественно с начинкой, изделия кондитерские мучные, изделия кондитерские на основе арахиса, изделия кондитерские на основе миндаля, изделия пирожковые, какао, какао-продукты, карамель [конфеты], клейковина пищевая, конфеты, конфеты лакричные [кондитерские изделия], конфеты мятные, корица [пряность], кофе, кофе-сырец, крахмал пищевой, крекеры, крем заварной, кушанья мучные, леденцы, макарон [печенье миндальное], марципан, мука пищевая, муссы десертные [кондитерские изделия], муссы шоколадные, мюсли, мята для кондитерских изделий, орех мускатный, палочки лакричные [кондитерские изделия], пастилки [кондитерские изделия], патока, печенье, печенье сухое, пироги, помадки [кондитерские изделия], порошки пекарские, пралине, продукты зерновые, продукты мукомольного производства, пряники, птифуры [пирожные], пудинги [запеканки], пудра для кондитерских изделий, пюре фруктовые [соусы], сладкое сдобное тесто для кондитерских изделий, сладости, стабилизаторы для взбитых сливок, сухари, тесто миндальное, торты фруктово-ягодные, ферменты для теста, халва, хлеб, хлеб из пресного теста, хлопья [продукты зерновые], хлопья кукурузные, хлопья овсяные, шоколад.

Класс 35

агентства по коммерческой информации, агентства рекламные, анализ себестоимости, аренда площадей для размещения рекламы, аудит коммерческий, бюро по найму, ведение автоматизированных баз данных, ведение бухгалтерских документов, выписка счетов, деловая экспертиза, демонстрация товаров, запись сообщений, изучение общественного мнения, изучение рынка, информация деловая, информация и советы коммерческие потребителям [информация потребительская товарная], исследования в области бизнеса, исследования конъюнктурные, исследования маркетинговые, комплектование штата сотрудников, консультации по вопросам организации и управления бизнесом, консультации по организации бизнеса, консультации по управлению бизнесом, консультации по управлению персоналом, консультации профессиональные в области бизнеса, макетирование рекламы, маркетинг, менеджмент в области творческого бизнеса, менеджмент спортивный, обзоры печати, обновление рекламных материалов, обработка текста, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация подписки на газеты для третьих лиц, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, оформление витрин, оценка коммерческой деятельности, подготовка платежных документов, поиск информации в компьютерных файлах для третьих лиц, поиск поручителей, помощь в управлении бизнесом, помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, презентация товаров на всех медиасредствах, с целью розничной продажи, прогнозирование экономическое, продажа аукционная, продвижение товаров для третьих лиц, производство рекламных фильмов, прокат офисного оборудования и аппаратов, прокат рекламного времени в средствах массовой информации, прокат рекламных материалов, прокат торговых автоматов, публикация рекламных текстов, радиореклама, расклейка афиш, реклама наружная, распространение образцов, распространение рекламных материалов, рассылка рекламных материалов, редактирование рекламных текстов, реклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, реклама телевизионная, репродуцирование документов, сбор и предоставление статистических данных, сбор информации в компьютерных базах данных, сведения о деловых операциях, систематизация информации в компьютерных базах данных, службы консультативные по управлению бизнесом, составление налоговых деклараций, составление отчетов о счетах, составление рекламных рубрик в газете, телемаркетинг, тестирование психологическое при подборе персонала, управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц, управление процессами обработки заказов товаров, услуги в области общественных отношений, услуги по переезду предприятий, услуги по сравнению цен, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], услуги в части розничной продажи хлебобулочных и кондитерских изделий, услуги в части оптовой продажи хлебобулочных и кондитерских изделий, услуги субподрядные [коммерческая помощь].

Другие товарные знаки правообладателя:
БЕЛАЯ МЕЛЬНИЦА 1954
Товарный знак
№ 433856
БРЯНКОНФИ PREMIUM
Товарный знак
№ 531690
ЮВЕЛИР
Товарный знак
№ 643086
ТВИНТИКС TWINTIKS
Товарный знак
№ 323847
НЕЖНЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ
Товарный знак
№ 508126
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как подобрать классы МКТУ для регистрации товарного знака?
Товарные знаки Я хочу защитить своих персонажей с помощью товарных знаков, когда мне лучше подать заявку?
Товарные знаки Расторжение лицензионного договора
Товарные знаки Как внести изменения в товарный знак?
Товарные знаки Как принять решение о том, на территории каких зарубежных стран регистрировать свой товарный знак?