Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 583964

Товарный знак RU

Возможно восстановление

Товарный знак № 583964
Правообладатель:

Эппл Инк., Уан Эппл Парк Уэй, Купертино, Калифорния 95014, США (US)

Приоритет товарного знака:

19.09.2014

Адрес для переписки:

125047, Москва, Лесная ул., 9, Белые Сады, 10 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А. Ариевича

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

18.03.2015

Дата гос. регистрации:

16.08.2016

Дата публикации:

12.09.2016 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

18.03.2025 еще 81 день

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, консультативные услуги в сфере бизнеса, предоставление услуг офисной службы, услуги в сфере бизнеса, а именно управление компьютерными базами данных и файлами, услуги по обработке данных, услуги рекламного агентства, рекламные, маркетинговые услуги и услуги по продвижению товаров, консультации в сфере рекламы и маркетинга, услуги по продвижению, содействию и стимулированию сбыта, продвижение товаров и услуг для третьих лиц, проведение исследования рынка, анализ реакции на рекламу и результатов маркетингового исследования, разработка, создание, подготовка, производство и распространение объявлений и рекламных материалов для третьих лиц, услуги по планированию использования средств рекламы, управление программами лояльности покупателей, организация и проведение программ о поощрительном вознаграждении для стимулирования сбыта товаров и услуг, предоставление деловой, потребительской и коммерческой информации через компьютерные сети и глобальные коммуникационные сети, услуги в области бизнеса, а именно обеспечение компьютерных баз данных по покупке и продаже широкого ассортимента товаров и услуг для третьих лиц, услуги магазинов розничной продажи и услуги магазинов розничной продажи онлайн в сфере книг, журналов, периодики, рекламных проспектов, журналов и других публикаций, охватывающих широкий круг вопросов общей тематики, оказываемые через Интернет или другие, электронные и коммуникационные сети, услуги магазинов розничной продажи и услуги магазинов розничной продажи онлайн в сфере развлечений, а именно кинофильмов, телевизионных программ, мероприятий в сфере культуры, спортивных событий, электронных игр, компьютерных программ для разработки приложений, музыкальных произведений, аудио и аудиовизуальных работ, оказываемые через Интернет или другие, электронные и коммуникационные сети, услуги магазинов розничной продажи и услуги магазинов розничной продажи онлайн в сфере компьютеров, электронных и развлекательных товаров, средств телекоммуникации, мобильных телефонов, портативных цифровых электронных устройств, компьютерного программного обеспечения, аксессуаров, периферии и контейнеров для переноски к этим товарам, оказываемые через Интернет или другие, электронные и коммуникационные сети, демонстрация продуктов, услуги по подписке, а именно предоставление подписки на текстовый, информационный, графический, аудио и видео контент, электронные публикации, компьютерные программы для разработки приложений, электронные игры и другой мультимедийный контент, предоставляемые посредством интернета и других цифровых и коммуникационных сетей, организация и проведение коммерческих, торговых и бизнес конференций, показов и выставок, информация и консультации касательно всего вышесказанного.

Класс 38

услуги телевещания с использованием Интернета, услуги радиовещания с использованием Интернета, радиовещание, Интернет телекоммуникации, а именно аудио и видео передача данных, электронная трансляция и потоковая передача цифрового медиа контента посредством глобальных компьютерных сетей и локальных компьютерных сетей для третьих лиц.

Класс 41

услуги воспитательно-образовательные и услуги развлечений, распространение аудио программ, видео программ, кинофильмов и телевизионных программ, образовательные, обучающие и воспитательные услуги с использованием компьютера, предоставление интерактивных компьютерных игр, электронные издательские услуги, предоставление предварительно записанного аудио, видео и мультимедийного контента посредством проводных и беспроводных сетей, предоставление предварительно записанного аудио, видео и мультимедийного контента в соответствии с предпочтениями потребителя, посредством интернета и других электронных и коммуникационных сетей, образовательные услуги и услуги развлечений, а именно предоставление публикаций в сфере развлечений, образовательных электронных публикаций, аудио и видео контента, компьютерного программного обеспечения, компьютерных игр и другого мультимедийного контента посредством вебсайта и баз данных, предоставление информации по образованию и развлечениям, организация и проведение презентаций, спортивных и культурных мероприятий, организация и проведение выставок, показов, экспозиций, мастер-классов, лекций, семинаров, тренингов и конференций, бронирование билетов для развлекательных, спортивных и культурных мероприятий, предоставление информации, рекомендаций, новостей, рецензий и комментариев по развлекательным, спортивным и культурным мероприятиям, развлекательные услуги, а именно предоставление возможности проигрывания музыки посредством глобальных коммуникационных сетей, развлекательные услуги по предоставлению предварительно записанной музыки, информации в сфере музыки, музыкальных комментариев и музыкальных статей посредством глобальной коммуникационной сети, развлекательные услуги по предоставлению музыкальных Интернет сайтов, предоставление музыки посредством потокового вещания по подписке, предоставление музыки посредством ее загрузки, предоставление музыки посредством потокового вещания.

Другие товарные знаки правообладателя:
АЙ САЙТ АЙСАЙТ
Товарный знак
№ 489396
730830
Товарный знак
№ 730830
FOCUSPIXELS FOCUS PIXELS FOCUS PIXELS
Товарный знак
№ 574098
SMARTCOVER SMART COVER
Товарный знак
№ 463543
APPLEPAY APPLE PAY
Товарный знак
№ 569646
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как узнать, кому принадлежит товарный знак?
Товарные знаки Что такое гудвилл и какую роль в нем играет интеллектуальная собственность
Товарные знаки Учет товарного знака - о чем не стоит забывать
Товарные знаки Осуществляется ли регистрация товарного знака сразу на весь мир?
Товарные знаки Нужен ли мне товарный знак для торговли на зарубежных маркетплейсах?