Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 585891

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 585891
Правообладатель:

Сизов Илья Константинович, 121096, Москва, ул. Олеко Дундича, д. 3, кв. 23 (RU)

Приоритет товарного знака:

13.08.2015

Адрес для переписки:

ООО "Онлайн патент", а/я 365, Москва, 121151

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова «экстремальные самокаты». показать больше

Дата подачи заявки:

13.08.2015

Дата гос. регистрации:

06.09.2016

Дата публикации:

25.09.2016 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

13.08.2035 еще 10 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

мешки [конверты, пакеты] для упаковки бумажные или пластмассовые, наклейки самоклеящиеся [канцелярские товары].

Класс 17

мешки [конверты, пакеты] резиновые для упаковки.

Класс 25

шапки [головные уборы], изделия спортивные трикотажные, козырьки [головные уборы], футболки, майки спортивные, уборы головные.

Класс 26

знаки номерные для участников спортивных состязаний.

Класс 35

аренда площадей для размещения рекламы, услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, реклама интерактивная в компьютерной сети, демонстрация товаров, реклама, реклама наружная.

Класс 36

спонсорство финансовое.

Класс 39

доставка товаров, упаковка товаров, хранение товаров.

Класс 41

организация спортивных состязаний, аренда спортивных площадок, предоставление спортивного оборудования.

Другие товарные знаки правообладателя:
AZTEK
Товарный знак
№ 727022
DOMINATOR ACTION SPORTS
Товарный знак
№ 720710
GRIT
Товарный знак
№ 871397
СКВОТ
Товарный знак
№ 670853
AFFINITY
Товарный знак
№ 727021
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нужен ли цветочному магазину товарный знак?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Бразилии
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак на физическое лицо?
Товарные знаки Как взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака
Товарные знаки Реальные способы защиты музыкального бренда в российских реалиях