Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 593131

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 593131
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ВК", 125167, Москва, Ленинградский пр-кт, д. 39, стр. 79 (RU)

Приоритет товарного знака:

06.10.2015

Адрес для переписки:

ООО Центр инновации и развития "ИННОТЭК", ул.Б.Семеновская, д.49, оф.404, Москва, 107023

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

06.10.2015

Дата гос. регистрации:

31.10.2016

Дата публикации:

12.11.2016 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

06.10.2035 еще 10 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

доски объявлений электронные, мониторы [программы для компьютеров], публикации электронные загружаемые, программы для компьютеров, программы компьютерные [загружаемое программное обеспечение], программы игровые для компьютеров, файлы изображений загружаемые.

Класс 38

агентства печати новостей, доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы], информация по вопросам дистанционной связи, услуги по маршрутизации и соединению телекоммуникационные, обеспечение доступа на дискуссионные форумы в Интернете, обеспечение доступа в Интернет, обеспечение доступа к базам данных, обеспечение телекоммуникационного подключения к Интернету, передача сообщений, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, передача телеграмм, почта электронная, прокат аппаратуры для передачи сообщений, прокат времени доступа к Интернету, прокат модемов, прокат оборудования для телекоммуникационной связи, прокат телефонных аппаратов, прокат факсимильных аппаратов, радиовещание, связь волоконно-оптическая, связь радиотелефонная, связь с использованием компьютерных терминалов, связь спутниковая, связь телеграфная, связь телефонная, связь факсимильная, служба пейджинговая [с использованием радио, телефона или других средств электронной связи], телеконференции, услуги абонентской телеграфной службы, услуги голосовой почты, услуги по предоставлению телеграфной связи, услуги по предоставлению телефонной связи.

Класс 41

развлечения, организация досуга, шоу-программы, развлечение гостей, обеспечение интерактивное игрой через компьютерную сеть, услуги клубов [развлечение или просвещение], составление программ встреч [развлечение], организация выставок с культурно- просветительной целью, клубы здоровья [оздоровительные и фитнес тренировки], информация по вопросам воспитания и образования, информация по вопросам отдыха, информация по вопросам развлечений, обеспечение интерактивными электронными публикациями, незагружаемыми, передвижные библиотеки, публикация текстовых материалов, за исключением рекламных, редактирование текстов, за исключением рекламных, служба новостей.

Класс 42

дизайн художественный, консультации в области информационных технологий, консультации в области разработки и развития компьютерной техники, консультации по вопросам программного обеспечения, консультации в области дизайна веб-сайтов, модернизация программного обеспечения, предоставление поисковых средств для Интернета, разработка программного обеспечения, составление программ для компьютеров, инсталляция программного обеспечения, проектирование компьютерных систем, анализ компьютерных систем, обслуживание программного обеспечения, восстановление компьютерных данных, прокат компьютеров, прокат программного обеспечения, преобразование данных и информационных программ [не физическое преобразование].

Другие товарные знаки правообладателя:
СФЕРУМ
Товарный знак
№ 849285
MAILRU MAIL .RU @MAIL.RU
Товарный знак
№ 310231
ТАРАНТУЛ
Товарный знак
№ 506776
TARANTOOL
Товарный знак
№ 506775
YOULA
Товарный знак
№ 590368
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нужно ли регистрировать название фирмы как товарный знак при открытии филиала за рубежом?
Товарные знаки Отказ в регистрации из-за «введения в заблуждение». Что это значит?
Товарные знаки Нужен ли цветочному магазину товарный знак?
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд похож на другой, но правообладатель схожего знака ликвидирован.
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения