Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 593744

Товарный знак RU

Возможно восстановление

Товарный знак № 593744
Правообладатель:

ЭлДжи Электроникс Инк., 128, Йеоуи-даеро, Йеонгдеунгпо-гу, Сеул, 07336, Республика Корея (KR)

Приоритет товарного знака:

15.09.2015

Адрес для переписки:

129090, Москва, ул. Большая Спасская, 25, стр. 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

15.09.2015

Дата гос. регистрации:

07.11.2016

Дата публикации:

25.11.2016 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

15.09.2025 еще 5 дней

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

смартфоны, портативная аппаратура связи, а именно: телефонные трубки, гарнитура (телефонная), рации портативные, спутниковые телефоны и персональные цифровые помощники, аудиокомпоненты, аппаратура для записи, передачи или воспроизведения звука или изображений, компьютерное прикладное программное обеспечение, компьютерные прикладные программы, компьютерное программное обеспечение для мобильных, сотовых телефонов, телевизоры, телевизионные приемники, носимые смартфоны, чехлы/футляры для мобильных, сотовых телефонов, подставки для мобильных, сотовых телефонов, стилусы для смартфонов, портативные зарядные устройства для мобильных, сотовых телефонов, наушники/(телефонные) гарнитуры, наушники-вставки, беспроводные наушники/(телефонные) гарнитуры.

Другие товарные знаки правообладателя:
FRESH BALANCER
Товарный знак
№ 598308
DUALUP MONITOR
Товарный знак
№ 872031
TURBOWASH 3D TURBOWASH WASH
Товарный знак
№ 681840
BACKLIGHTING STUDIO BACKLIGHTING
Товарный знак
№ 595057
SMARTSPACE SMART SPACE
Товарный знак
№ 657201
FAQ - статьи:
Товарные знаки Что случится, если юридическое лицо-владелец товарного знака будет ликвидировано?
Товарные знаки Регистрация товарного знака в Армении
Товарные знаки Как сервисному центру защитить себя с помощью товарного знака
Товарные знаки Самые опасные монстры Интернета и как с ними бороться
Товарные знаки Чужой бренд в мета-тегах: чем это грозит владельцу сайта?