Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 618789

Товарный знак RU

Требует продления

Товарный знак № 618789
Правообладатель:

Пфайзер Инк., корпорация штата Делавэр, 66 Хадсон Булевард Ист, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10001-2192, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

02.03.2016

Адрес для переписки:

125047, Москва, ул. Лесная, 7, БЦ "Белые Сады", 12-й этаж, АО "Дентонс Юроп", для О.Б. Пишвановой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

02.03.2016

Дата гос. регистрации:

05.06.2017

Дата публикации:

05.06.2017 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

02.03.2026 еще 305 дней

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

печатная продукция, в том числе листовки, проспекты и брошюры, имеющие отношение к охране здоровья и медицине.

Класс 38

телекоммуникации, в том числе услуги по передаче информации, имеющей отношение к охране здоровья и медицине, с помощью любых телекоммуникационных средства, в том числе Интернет и в частности онлайн-социальные сети.

Класс 41

воспитание и образование, в том числе услуги по организации и проведению конгрессов, мастер-классов в области охраны здоровья и медицины.

Класс 44

предоставление информации в области охраны здоровья и медицины через веб-сайт, услуги в области охраны здоровья и медицины, в том числе предоставление информации в области охраны здоровья и медицины.

Другие товарные знаки правообладателя:
EMOTIONSPACE
Товарный знак
№ 625302
IXIFI
Товарный знак
№ 647351
ГЕНОРИЗОН
Товарный знак
№ 655933
EXPECT THE UNEXPECTED
Товарный знак
№ 581211
CLERAMARC
Товарный знак
№ 613243
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как подать заявку на товарный знак в Германии: подробная инструкция
Товарные знаки Как прекратить показ чужого рекламного объявления с вашим брендом и получить компенсацию
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд значительно похож на аналогичные товарные знаки других действующих фирм.
Товарные знаки Как защитить музыкальный проект от подражателей
Товарные знаки Кому принадлежат коты в Интернете? Секрет успеха кошачьего бизнеса