Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 628255

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 628255
Правообладатель:

Шанель САРЛ, Ке дю Женераль-Гиса 24, 1204 Женева, Швейцария (CH)

Приоритет товарного знака:

10.11.2016

Адрес для переписки:

125047, Москва, Лесная ул. 9, Белые Сады, 10 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Ариевича Е.А.

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

10.11.2016

Дата гос. регистрации:

30.08.2017

Дата публикации:

30.08.2017 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

10.11.2026 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 14

ювелирные изделия из благородных металлов и их сплавов или покрытые ими, не включенные в другие классы, изделия ювелирные, браслеты [изделия ювелирные], серьги, колье [изделия ювелирные], кольца, перстни [изделия ювелирные], подвески [изделия ювелирные], броши [изделия ювелирные], запонки, камни драгоценные, брелоки [изделия ювелирные], брелоки декоративные для мобильных телефонов, кольца для ключей из драгоценных металлов и их сплавов или покрытые ими, часы и прочие хронометрические приборы, часы наручные, браслеты для часов, часы, за исключением наручных, булавки для галстуков, футляры и шкатулки для драгоценностей из благородных металлов, нагрудные знаки и значки из благородных металлов.

Другие товарные знаки правообладателя:
PERLES DE LUMIERE
Товарный знак
№ 779462
TRAIT DE CARACTERE
Товарный знак
№ 621461
СОСО COCO
Товарный знак
№ 425407
COCO FOREVER
Товарный знак
№ 727032
380370
Товарный знак
№ 380370
FAQ - статьи:
Товарные знаки Новые штрафы за нарушение интеллектуальных прав: сколько придется платить и за что
Товарные знаки Нужен ли мне товарный знак для торговли на зарубежных маркетплейсах?
Товарные знаки Единый евразийский товарный знак ЕАЭС: как это работает?
Товарные знаки Кто такой патентный поверенный и обязательно ли пользоваться его услугами?
Товарные знаки Производимого нами товара нет в Международной классификации товаров и услуг. Можно ли зарегистрировать товарный знак?