Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 628878

Товарный знак RU

Требует продления

Товарный знак № 628878
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "Сладонеж", 644105, г.Омск, ул.22 Партсъезда, 51 (RU)

Приоритет товарного знака:

05.01.2016

Адрес для переписки:

644099, Омск, а/я 91, ООО "Патентное агентство"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

05.01.2016

Дата гос. регистрации:

05.09.2017

Дата публикации:

05.09.2017 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

05.01.2026 еще 210 дней

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

вафли, галеты солодовые, глазурь для изделий из сладкого сдобного теста, изделия желейные фруктовые [кондитерские], изделия из сладостей для украшения тортов, изделия кондитерские из сладкого теста, преимущественно с начинкой, изделия кондитерские мучные, изделия кондитерские на основе арахиса, изделия кондитерские на основе миндаля, карамель [конфеты], конфеты, конфеты лакричные [кондитерские изделия], конфеты мятные, крекеры, крем заварной, леденцы, макарон [печенье миндальное], марципан, мед, муссы десертные [кондитерские изделия], муссы шоколадные, орехи в шоколаде, палочки лакричные [кондитерские изделия], пастилки [кондитерские изделия], печенье, печенье сухое, помадки [кондитерские изделия], пралине, пряники, птифуры [пирожные], сладости, тарты, украшения шоколадные для тортов, халва, шоколад.

Другие товарные знаки правообладателя:
ОВСЯНКА СЭР
Товарный знак
№ 380616
МАЛИНОВЫЙ ВЕНОК
Товарный знак
№ 432916
ЧЕРНИЧНЫЙ ВЕНОК
Товарный знак
№ 432915
622792
Товарный знак
№ 622792
BANG BANG BANGBANG BANG
Товарный знак
№ 653488
FAQ - статьи:
Товарные знаки Есть ли разница - регистрировать цветной товарный знак или черно-белый?
Товарные знаки Как сервисному центру защитить себя с помощью товарного знака
Товарные знаки Как остановить недобросовестную рекламу «по конкурентам» в сети Интернет?
Товарные знаки Почему языковым курсам нужен товарный знак?
Товарные знаки Так ли уж необходимо защищать внешний вид товара перед выпуском его на рынок?