Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 636129

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 636129
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕНЦ-98", 125171, Москва, ул.Радиаторская 1-я, 11, кв.47 (RU)

Приоритет товарного знака:

09.11.2016

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО "Онлайн патент"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

09.11.2016

Дата гос. регистрации:

20.11.2017

Дата публикации:

20.11.2017 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.11.2026 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 5

медикаменты, медикаменты для человека, настои лекарственные, повязки глазные, используемые в медицинских целях, препараты витаминные, препараты для промывания глаз, растворы для контактных линз.

Класс 9

линзы контактные, линзы корректирующие [оптика], линзы оптические, лупы [оптика], оправы для очков, очки [оптика], очки солнцезащитные, очки спортивные, футляры для контактных линз, футляры для очков.

Класс 35

продвижение товаров для третьих лиц, услуги по розничной и оптовой продаже очков, контактных линз, оправ, средств по уходу за контактами линзами, аксессуаров для очков и контактных линз.

Класс 44

помощь медицинская, услуги оптиков, в том числе подбор, заказ и поставка очков, изготовление очков для третьих лиц, услуги офтальмологов, в том числе по подбору контактных линз, очков и тестированию зрения, услуги по коррекции зрения, услуги по уходу за глазами.

Другие товарные знаки правообладателя:
ОК ОПТИКА
Товарный знак
№ 1001782
FREE EYES FREEEYES FREEEYES
Товарный знак
№ 601785
ОПТИМИСТ ОПТИКА СЕТЬ САЛОНОВ
Товарный знак
№ 626148
ОПТИМИСТ ОПТИМИСТ ОПТИКА СЕТЬ САЛОНОВ
Товарный знак
№ 360549
ОК ОПТИКА
Товарный знак
№ 865411
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли ограничить использование нашего товарного знака в отношении товаров и услуг, не входящие в зарегистрированные классы МКТУ?
Товарные знаки Как наказать конкурента рублем, если доменное имя его сайта намеренно похоже на ваше
Товарные знаки Как защитить франшизу
Товарные знаки Как защитить детские товары
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете