Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 650915

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 650915
Правообладатель:

КИВИ ПиЭлСи, Кеннеди 12, Бизнес Центр Кеннеди, 2 эт., П.Я. 1087, Никосия, Кипр (CY)

Приоритет товарного знака:

16.05.2017

Адрес для переписки:

107076, Москва, ул. Стромынка, 21, корп. 2, ООО "СТЭНДМАРК", А.А. Васину

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

16.05.2017

Дата гос. регистрации:

05.04.2018

Дата публикации:

05.04.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

16.05.2027 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

автоматы для продажи билетов, автоматы музыкальные с предварительной оплатой, платежные терминалы, включая автоматические платежные терминалы самообслуживания и электронные кассовые терминалы, банкоматы, аппаратура для дистанционного управления сетью платежных терминалов, торговых автоматов и банкоматов, аппараты кассовые, блоки магнитной ленты для компьютеров, блоки памяти для компьютеров, доски объявлений электронные, интерфейсы для компьютеров, карточки идентификационные магнитные, карты с магнитным кодом, кассы-автоматы, книжки записные электронные, кодеры магнитные, коммутаторы, компьютеры, машины для подсчета и сортировки денег, механизмы для автоматов с предварительной оплатой, модемы, мониторы [компьютерное оборудование], передатчики электронных сигналов, принтеры компьютерные, операционные компьютерные программы сети платежных терминалов, торговых аппаратов, банкоматов, программное обеспечение для сети платежных терминалов, торговых аппаратов, банкоматов, программы для компьютеров, публикации электронные загружаемые, процессоры [центральные блоки обработки информации], сканеры [оборудование для обработки данных], смарт-карточки [карточки с микросхемами], счетчики, текст-процессоры, устройства для выписывания счетов, устройства для обработки информации, часы табельные [устройства для регистрации времени], устройства коммутационные [оборудование для обработки информации], устройства периферийные компьютеров, устройства считывающие [оборудование для обработки данных], устройства, считывающие штриховые коды, дисплеи для платежных терминалов, банкоматов, автоматов, носители информации магнитные, чипы [интегральные схемы].

Класс 28

устройства для игр и развлечений с обязательным использованием внешнего экрана или монитора.

Класс 36

агентства кредитные, анализ финансовый, аренда финансовая, банки сберегательные, выпуск дорожных чеков, выпуск кредитных карточек, выпуск ценных бумаг, инвестирование, информация финансовая, клиринг, консультации по вопросам финансов, котировки биржевые, маклерство, менеджмент финансовый, обмен денег, обслуживание по дебетовым карточкам, обслуживание по кредитным карточкам, операции банковские через Интернет, операции факторные, организация сбора денег и подписей, оценки финансовые [страхование, банковские операции, недвижимое имущество], перевод денежных средств в системе электронных расчетов, поручительство, посредничество биржевое, посредничество при операциях с недвижимостью, посредничество при страховании, предоставление ссуд [финансирование], предоставление ссуд под залог, проверка подлинности чеков, сбор благотворительных средств, спонсорство финансовое, ссуды ипотечные, ссуды с погашением в рассрочку, страхование, услуги актуариев, услуги банковские, учреждение взаимофондов, финансирование, хранение в сейфах, хранение ценностей, экспертиза налоговая.

Другие товарные знаки правообладателя:
QIWI КИВИ
Товарный знак
№ 390513
КИВИ КИВИ ПЛАТИ ЛЕГКО
Товарный знак
№ 416885
QIWI BUSINESS
Товарный знак
№ 1020811
QIWI
Товарный знак
№ 702473
QAMPUS
Товарный знак
№ 819871
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как защитить кондитерскую с помощью товарного знака?
Товарные знаки Размещение вывесок: какие преимущества дает вам товарный знак?
Товарные знаки Как защитить название клиники с помощью товарного знака
Товарные знаки Новые штрафы за нарушение интеллектуальных прав: сколько придется платить и за что
Товарные знаки Если нашу заявку приняли к рассмотрению, можем ли мы запрещать использование нашего товарного знака конкурентам?