Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Назад к поиску
Защитить свой знак!

Так может выглядеть ваш товарный знак

№ 653157

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 653157
Правообладатель:

Хоум Бокс Офис, Инк., 1100 Авеню ов зе Америкас, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

26.07.2017

Адрес для переписки:

125047, Москва, ул. Лесная, 9, Белые Сады, 10 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Ариевича Е.А.

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных

Дата подачи заявки:

26.07.2017

Дата гос. регистрации:

21.04.2018

Дата публикации:

21.04.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

26.07.2027 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений, в том числе наушники, наушники-вкладыши, головные наушники, кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры, коврики для 'мыши', компьютерное программное обеспечение и программы, в том числе загружаемые заставки для компьютерных экранов, магнитные носители информации, диски звукозаписи, в том числе предварительно записанные компакт-диски, DVD-диски и видеопленки, механизмы для автоматов с предварительной оплатой, оборудование для тушения огня, очки солнцезащитные, приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством, приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения, цифровые данные, а именно, предварительно записанные загружаемые звуковые файлы, видеофайлы и графические файлы для использования в портативных беспроводных устройствах, все перечисленные товары 09 класса содержат телевизионные сериалы или данные, относящиеся к телевизионным сериалам.

Класс 41

воспитание, интерактивные развлекательные услуги в виде предоставления фотографических, видео и повседневных презентаций, видеороликов, интерактивных игр и других мультимедийных материалов посредством сети Интернет, образование, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, развлечения, в том числе развлекательные услуги в виде телевизионных сериалов.