Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 658087

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 658087
Правообладатель:

Колгейт-Палмолив Компани, корпорация штата Делавэр, 300 Парк Авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10022, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

05.06.2017

Адрес для переписки:

125047, Москва, ул. Лесная, 7, БЦ "Белые Сады", 12-й этаж, АО "Дентонс Юроп", для И.Б. Бирюковой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова «Мягкий и освежающий арбуз». показать больше

Дата подачи заявки:

05.06.2017

Дата гос. регистрации:

30.05.2018

Дата публикации:

30.05.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

05.06.2027 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

косметические средства и препараты для персонального ухода, включая средства и препараты для очищения кожи и тела, мыла кусковые туалетные, мыла жидкие для мытья рук (не для медицинских целей), косметические гели, кремы, лосьоны для душа, косметические средства и препараты для мытья, косметические средства и препараты для уходя за волосами, дезодоранты, антиперспиранты и средства туалетные против потения [туалетные принадлежности], включая аэрозоли, для персонального использования, косметические лосьоны, кремы, масла и увлажняющие средства для тела и кожи.

Другие товарные знаки правообладателя:
COLGATE NEO
Товарный знак
№ 759424
НОНСТОП MENNEN SPEEDSTICK НОН СТОП ФРЕШ MENNEN SPEED STICK 24/7 ЗАЩИТА НОН-СТОП Х-ФРЕШ ВЗРЫВ СВЕЖЕСТИ ДЕЗОДОРАНТ-АНТИПЕРСПИРАНТ
Товарный знак
№ 391053
COLGATE PRORELIEF PRO RELIEF COLGATE SENSITIVE PRO-RELIEF
Товарный знак
№ 411575
721839
Товарный знак
№ 721839
MENNEN MENNEN SPEED STICK COOL FUSION BY MENNEN 24/7
Товарный знак
№ 311825
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак на Мальдивах
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?
Товарные знаки Внесение изменений в лицензионный договор
Товарные знаки Кто проводит экспертизу заявки на товарный знак?
Товарные знаки Шахматная школа по франшизе: что нужно сделать перед запуском или покупкой