Действует
Товарный знак № 669250Публичное акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть", 115035, Москва, Софийская наб., 26/1 (RU)
Приоритет товарного знака:13.02.2017
Адрес для переписки:129090, Москва, ул. Большая Спасская, д.25, строение 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных показать больше
13.02.2017
Дата гос. регистрации:05.09.2018
Дата публикации:05.09.2018 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:13.02.2027 еще 1 год
Класс 1
масла трансмиссионные, присадки моющие для моторного масла, добавки химические для буровых растворов, добавки химические для бензина, добавки химические для дизельного топлива, добавки химические для использования в производстве, добавки химические для моторного масла, добавки химические для обработки топлива, добавки химические для смазочных материалов, добавки химические для топлива, добавки химические для трансмиссионных жидкостей, добавки химические к смазочным маслам, добавки химические для системы охлаждения двигателя, добавки химические для очистителей системы впрыска топлива, добавки химические для топлива в виде октановой присадки, добавки химические для топлива для двигателей внутреннего сгорания, добавки химические для топлива в виде вещества, повышающего октановое число.
Класс 4
присадки нехимические для бензина, присадки нехимические для масел и топлива, присадки нехимические для топлива, присадки нехимические для топлива, смазочных материалов и смазок, масла индустриальные, масла промышленные, в том числе гидравлические масла, турбинные масла, компрессорные масла, закалочные масла, промышленные нелегированные масла, трансформаторные масла, циркуляционные масла, редукторные масла, масла для дизель-генераторов, газовых двигателей, формовочные масла, масла для цепей, масла промывочные/сервисные (минеральные), смазки, масла базовые.
Класс 35
административная деятельность в сфере бизнеса, а именно, организация и управление программами клиентской лояльности, организация, работа и проверка программ клиентской лояльности, разработка программы клиентской лояльности и программы стимулирования, управление программами лояльности, включающими скидки и вознаграждения, услуги по исследованию рынка, касающиеся клиентской лояльности, продвижение товаров и услуг третьих лиц с помощью программы лояльности для привилегированных клиентов, продвижение товаров и услуг третьих лиц с помощью программ лояльности карт постоянного покупателя, организация программ лояльности клиентов для коммерческих, рекламных или стимулирующих целей, администрирование лояльности через поощрительные программы, стимулирование, содействие реализации товаров и услуг третьих лиц посредством предоставления средств поощрения и льгот, формирующихся при использовании кредитных, дебетовых и платежных карточек, посредством беспроводных сетей, мобильных телекоммуникационных устройств или глобальной компьютерной сети, администрирование программ лояльности и бонусных программ посредством беспроводных сетей, управление коммерческими программами возмещения расходов для третьих лиц, управление потребительской лояльностью, предоставление информации в отношении всех вышеперечисленных услуг, в том числе посредством Интернета.