Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 679572

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 679572
Правообладатель:

ВЛАКТОР ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД, Зинонос Китиеос, 8, Като Лакатамиа, 2322, Никосия, Кипр (CY)

Приоритет товарного знака:

02.02.2018

Адрес для переписки:

119633, Москва, ул. Новоорловская, 5, АО "Руст Россия", С.А. Дубровиной

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

02.02.2018

Дата гос. регистрации:

31.10.2018

Дата публикации:

31.10.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

02.02.2028 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

аперитивы безалкогольные, квас [безалкогольный напиток], воды газированные, коктейли безалкогольные, коктейли на основе пива, напитки на базе меда безалкогольные, лимонады, оршад, пиво, пиво имбирное, пиво солодовое, составы для изготовления ликеров, сусла.

Класс 33

аперитивы, арак, бренди, вина, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], коктейли, ликер анисовый, ликеры, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, кроме пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый [медовуха], настойка мятная, настойки горькие, ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЕЛКА ЁЛКА
Товарный знак
№ 352699
МАРУСЯ
Товарный знак
№ 319436
ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
Товарный знак
№ 343267
КРИСТАЛЬНАЯ РОСА
Товарный знак
№ 1050107
РОЖДЕНА В СИБИРИ СИБИРЯЧКА СИБИРЬ
Товарный знак
№ 667296
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как выбрать название для своего салона и не попасть на штраф?
Товарные знаки Где и какими способами можно использовать свой товарный знак?
Товарные знаки Как подобрать классы МКТУ для регистрации товарного знака?
Товарные знаки Согласие правообладателя на использование товарного знака
Товарные знаки Нужно ли регистрировать товарные знаки при ребрендинге?