Действует
Товарный знак № 703472Харман Интернэшнл Индастриз, Инкорпорейтид, корпорация штата Делавэр, 8500 Балбоа Бульвар, Нортридж, штат Калифорния 91329, Соединенные Штаты Америки (US)
Приоритет товарного знака:02.02.2018
Адрес для переписки:129090, Москва, ул. Большая Спасская, 25, стр. 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных
13.06.2018
Дата гос. регистрации:14.03.2019
Дата публикации:14.03.2019 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:13.06.2028 еще 3 года
Класс 35
консультации в области коммерческой или информационной рекламы, услуги консультационные, а именно креативные, творческие и стратегические консультации касающиеся разработки и производства маркетинговых кампаний для третьих лиц, консультации по вопросам техники продаж и программ обеспечения сбыта, консультации в области методов продаж, управления сбытом и усовершенствования сбыта/продаж, услуги консультационные в области Интернет-маркетинга, услуги консультационные в области поисковой оптимизации продвижения продаж, реклама, агентства рекламные, консультации по вопросам рекламы, консультации по вопросам рекламы и управления бизнесом, консультации по вопросам рекламы и маркетинга, услуги по рекламе и продвижению, и связанные с ними консультации, помощь, рекомендации и консультации в отношении маркетинга и анализа/изучения покупателей, услуги консультационные по формированию бренда, услуги по концепции и созданию/разработке бренда для корпоративных и индивидуальных клиентов, брендинг, услуги в отношении брендов, а именно: консультирование, разработка, управление и маркетинг брендов для компаний и/или физических лиц, деловые консультации и управление в области маркетинговой деятельности и запуска новых продуктов, бизнес-консультирование, информация деловая и коммерческий маркетинг, консультации по управлению бизнесом в отношении стратегии, маркетинга, продаж, деловых операций и дизайна товара, консультации по управлению бизнесом в использовании аналитических и статистических моделей для понимания и прогнозирования покупателей, в коммерческих предприятиях бизнеса и рыночных тенденций, и деятельности, управление и консультации в сфере бизнеса, услуги консалтинговых компаний в сфере маркетинга, услуги бизнес-мониторинга и консалтинга, а именно отслеживание веб-сайтов и приложений третьих лиц с целью предоставления стратегии, наработок, маркетинга, продаж, деловых операций и разработки дизайна продукции, коммерческие консультации, маркетинговые исследования покупателей и консультации относящиеся к ним, консультации в области бизнеса по стратегии маркетинга, продаж, деловых операций и разработки дизайна продукции, консультации по корпоративному имиджу/образу, консультации по разработке корпоративного имиджа/образа, консультации по прямому маркетингу/прямой работе с клиентами, распространение рекламных материалов, планирование и управление обучающими курсами и программами для третьих лиц посредству глобальной компьютерной сети, консультации в сфере маркетинговых исследований/изучения рынка, консультации по сегментированию рынка, консультации маркетинговые в области предпринимательства, коммерческих предприятий бизнеса, руководства, технологий, инноваций/нововведений, повышения квалификации, личного развития, маркетинга, продаж, делового развития/развития бизнеса и управления, консультации в области маркетинга, консультации в области маркетинга относящиеся к разработке долгосрочных бизнес-стратегий для некоммерческих организаций, консультации в области маркетинга, а именно в области предпринимательства, коммерческих предприятий бизнеса, руководства, технологий, инноваций/нововведений, повышения квалификации, личного развития, маркетинга, продаж, делового развития/развития бизнеса и управления, маркетинг и консультации в области продвижения и мониторинга/отслеживания товаров, услуг и брендов третьих лиц посредству всех публичные средства массовой коммуникации, продвижение и маркетинг, и относящиеся к ним консультации, предоставление консультаций по рекламе и маркетингу в области соцмедиа/социальных сетей, консультации по стратегии и маркетингу соцмедиа/социальных сетей, предоставление мобильных маркетинговых услуг, планирование/разработка цифрового рекламного и маркетингового контента для третьих лиц.
Класс 42
разработка продукции, разработка новой продукции, разработка и тестирование/контроль для создания новой продукции, консультации по разработке продукции, разработка продукции для третьих лиц, проектирование и разработка мультимедийных продуктов.