Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 725681

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 725681
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬБИОН-2002", 603002, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Канавинская, 25 (RU)

Приоритет товарного знака:

31.08.2018

Адрес для переписки:

109456, Москва, Рязанский пр-кт, ,д. 75,корп.4,1 башня, 7 этаж, Купцова Елена Вячеславовна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова «лет», «МАРОЧНЫЙ», цифра «7». показать больше

Дата подачи заявки:

31.08.2018

Дата гос. регистрации:

03.09.2019

Дата публикации:

03.09.2019 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

31.08.2028 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

напитки алкогольные, кроме пива, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки, полученные перегонкой.

Класс 35

демонстрация товаров, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продвижение продаж для третьих лиц, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], услуги магазинов по розничной, оптовой продаже товаров, услуги по розничной, оптовой продаже товаров, услуги розничной продажи товаров с использованием теле-магазинов или Интернет-сайтов.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЕРЕВАНСКИЙ ДВОРИК 7 МАРОЧНЫЙ
Товарный знак
№ 731305
ЕРЕВАНСКИЙ ДВОРИК 5 ЛЕТ
Товарный знак
№ 727307
БРИСТОЛЬ РИСТОЛЬ БРИСТОЛЬ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
Товарный знак
№ 558169
ОТЕЦ ОРЕХ
Товарный знак
№ 707759
ЕРЕВАНСКИЙ ДВОРИК 3
Товарный знак
№ 738778
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как защитить сауну или баню с помощью товарного знака
Товарные знаки Название кафе — как защитить?
Товарные знаки Товарный знак в Интернете: как не потерять свое доменное имя
Товарные знаки Как завещать товарные знаки по наследству
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете