Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 739347

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 739347
Правообладатель:

ВИВЬЕН САБО КОСМЕТИК САС, 66 авеню дэ Шамс-Элизэ 75008 Париж (FR) VIVIENNE SABO COSMETIQUES SAS, 66 avenue des Champs-Elysees 75008 Paris (FR)

Приоритет товарного знака:

23.04.2019

Адрес для переписки:

ООО "Патентно-правовая фирма "ЮС", Проспект Мира, д.6, этаж 3, пом. XIV, комн.14, Москва, 129090

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

23.04.2019

Дата гос. регистрации:

16.12.2019

Дата публикации:

16.12.2019 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

23.04.2029 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

карандаши для бровей, карандаши косметические, клеи для прикрепления искусственных ресниц, красители косметические, наборы косметические, накладки для глаз гелевые косметические / патчи для глаз гелевые косметические, препараты для удаления макияжа, ресницы искусственные, салфетки, пропитанные косметическими лосьонами, салфетки, пропитанные препаратами для удаления макияжа, средства для бровей косметические, средства для гримирования, средства для ресниц косметические, средства для ухода за кожей косметические, косметика, средства косметические, в том числе тушь для ресниц, средства косметические для детей, средства косметические для окрашивания ресниц и бровей.

Другие товарные знаки правообладателя:
ADULTER
Товарный знак
№ 733507
VIVIENNE
Товарный знак
№ 657377
FEMME FATALE
Товарный знак
№ 667158
ATELIER
Товарный знак
№ 654327
VIVIENNE SABO CHOCOLAT
Товарный знак
№ 634268
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно зарегистрировать персонажа как товарный знак?
Товарные знаки Я хочу зарегистрировать товарный знак для работы на маркетплейсе. Какие классы МКТУ мне нужно обязательно выбрать?
Товарные знаки Право на красоту. Защита интеллектуальной собственности в индустрии красоты
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете