Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 749868

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 749868
Правообладатель:

ПепсиКо, Инк. (корпорация штата Северная Каролина), 700 Андерсон Хилл Роуд, Перчес, Нью-Йорк 10577, Соединенные Штаты Америки (US) PepsiCo, Inc. (a North Carolina corporation), 700 Anderson Hill Road, Purchase, New York 10577, United States of America

Приоритет товарного знака:

18.02.2019

Адрес для переписки:

125315, Москва, Ленинградский пр-т, д.72, корп.4, Бизнес-центр "Алкон", ООО "ПепсиКо Холдингс", юридический отдел, Шемереко Екатерина Александровна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слово "лимонад", натуралистические изображения лимонов. показать больше

Дата подачи заявки:

18.02.2019

Дата гос. регистрации:

10.03.2020

Дата публикации:

10.03.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

18.02.2029 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

вода газированная, воды [напитки], коктейли безалкогольные, лимонады, напитки безалкогольные, напитки прохладительные безалкогольные, порошки для изготовления газированных напитков, сиропы для лимонадов, сиропы для напитков, составы для приготовления безалкогольных напитков, составы для производства газированной воды, таблетки для изготовления газированных напитков, эссенции для изготовления напитков.

Другие товарные знаки правообладателя:
ХРУС TEAM STIX STIX XPYC XPYSTEAM
Товарный знак
№ 659349
AQUA MINERALE ACTIVE ЦИТРУС
Товарный знак
№ 659350
ХРУС TEAM XXL СУХАРИКИ
Товарный знак
№ 728118
CHEETOS ROCK PAW SCISSORS
Товарный знак
№ 743828
DELICIOUSLY DISTRACTING
Товарный знак
№ 781972
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как правильно обозначить права на товарный знак: R или TM?
Товарные знаки Письмо-согласие на регистрацию товарного знака
Товарные знаки Что будет, если кто-то подаст заявку на товарный знак, схожий с моим, после того, как я подал заявку, но еще не получил свидетельство?
Товарные знаки Можно ли аннулировать чужой товарный знак и как это сделать?
Товарные знаки Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита? Пять причин для регистрации товарного знака