Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 758684

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 758684
Правообладатель:

Филип Моррис Брэндс Сарл, Кэ Жанрено 3, 2000 Невшатель, Швейцария (CH)

Приоритет товарного знака:

18.11.2019

Адрес для переписки:

107045, г. Москва, Даев пер., д.20, ООО "Иванов, Макаров и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

05.12.2019

Дата гос. регистрации:

26.05.2020

Дата публикации:

26.05.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

05.12.2029 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 34

табак, необработанный или обработанный, изделия табачные, сигары, сигареты, папиросы, сигариллы, табак для скручивания сигарет, папирос вручную, трубочный табак, жевательный табак, нюхательный табак, кретек, снюс, заменители табака (за исключением предназначенных для медицинских целей), электронные сигареты, табачные изделия для нагревания, электронные устройства и их части для нагревания сигарет или табака с целью высвобождения никотиносодержащей аэрозоли для вдыхания, жидкости, содержащие никотин, для электронных сигарет, курительные принадлежности, сигаретная, папиросная бумага, гильзы для сигарет, папирос, фильтры для сигарет, сосуды для табака, ящики, портсигары для сигарет, папирос, пепельницы, трубки курительные, карманные устройства для скручивания сигарет, папирос, зажигалки для закуривания, спички.

Другие товарные знаки правообладателя:
NEXTROSE NEXT ROSE NEXT ROSE SUPER SLIMS
Товарный знак
№ 407183
PARLIAMENT DELUXE
Товарный знак
№ 316704
MINTENSITY
Товарный знак
№ 361769
RESET
Товарный знак
№ 456852
НА КАРАТ ДОСТОЙНЕЕ
Товарный знак
№ 510584
FAQ - статьи:
Товарные знаки Может ли иностранная компания зарегистрировать товарный знак в России?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Пакистане
Товарные знаки Можно ли использовать в товарном знаке название географического объекта (города, страны)?
Товарные знаки Что такое проверка товарного знака?
Товарные знаки У меня есть товарный знак. Как оценить его стоимость?