Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 758968

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 758968
Правообладатель:

Райот Геймз, Инк., 12333 Олимпик Блвд, Лос-Анджелес, CA 90064, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

05.12.2019

Адрес для переписки:

119019, Москва, Гоголевский б-р, 11, Гоулинг ВЛГ (Интернэшнл) Инк., Ароникова Мария Аркадьевна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

05.12.2019

Дата гос. регистрации:

27.05.2020

Дата публикации:

27.05.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

05.12.2029 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

колонки, мыши для компьютеров, компьютерные программы для отслеживания статуса различных пользователей при предоставлении услуг интерактивных игр онлайн и для определение соответствия игроков онлайн игр другим игроками всех уровней мастерства, загружаемое программное обеспечение для видеоигр с дополненной реальностью, загружаемое программное обеспечение для игр на мобильных устройствах, загружаемые подкасты в области киберспорта и видеоигр, загружаемое программное обеспечение для видеоигр, загружаемые видеоигры, загружаемое программное обеспечение для видеоигр в виртуальной реальности, ушные вкладыши, включенные в 09 класс, очки [оптика], наушники, программы интерактивные мультимедийные для видеоигр, коврики для «мыши», программы игровые, записанные, для видеоигр с дополненной реальностью, программы игровые, записанные, для видеоигр с виртуальной реальностью, очки солнцезащитные, картриджи для видеоигр, диски с видеоиграми, программное обеспечение для игровых приставок, программы компьютерных видеоигр и руководства к ним в электронном формате, продаваемые в комплекте, программы видеоигр загружаемые посредством глобальной компьютерной сети и беспроводных устройств.

Класс 38

трансляция и потоковая передача игрового процесса в видеоигры и соревнований по видеоиграм посредством всемирных сетей связи, сети Интернет и беспроводных сетей, обеспечение доступа на дискуссионные форумы в сети Интернет, предоставление доступа к онлайн форумам для передачи сообщений среди пользователей компьютеров.

Класс 41

организация и проведение транслируемых в прямом эфире соревнований, выставок и турниров по видеоиграм, развлечения, в том числе, незагружаемые программы видеоигр, позволяющие пользователям создавать, изменять, загружать, скачивать, обмениваться, просматривать и публиковать созданный пользователями интерактивный контент видеоигр, музыку и другие мультимедийные файлы через глобальную компьютерную сеть, сеть Интернет и беспроводные сети, развлечения, в том числе, организация транслируемых в прямом эфире встреч фанатов и конференций в таких областях развлечений как игровые процессы, видеоигры и киберспорт, развлечения, в том числе, предоставление видеоигр онлайн, развлечения, в том числе, предоставление во временное пользование незагружаемых видеоигр, организация соревнований, выставок и турниров по видеоиграм, публикация видеоигр, предоставление незагружаемых онлайн публикаций в виде комиксов, романов в картинках и рассказов, включающих сцены и персонажи, основанные на видеоиграх, предоставление онлайн игр с дополненной реальностью, предоставление онлайн информации о видеоиграх, онлайн предоставление общей информации, полезных советов и стратегий для видеоигр, предоставление онлайн игр с виртуальной реальностью.

Другие товарные знаки правообладателя:
LPL LOL PRO LEAGUE
Товарный знак
№ 777502
RIOT FORGE
Товарный знак
№ 734544
RIOTGAMES RIOT RIOT GAMES
Товарный знак
№ 488125
KDA
Товарный знак
№ 1007011
WREC
Товарный знак
№ 908703
FAQ - статьи:
Товарные знаки Лицензионный договор на право использования товарного знака: «аренда» в форме лицензии
Товарные знаки Что такое договор доверительного управления исключительным правом?
Товарные знаки Предварительный отказ из-за того, что мой конкурент зарегистрировал аналогичный товарный знак с нарушением этических норм ведения бизнеса.
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Бахрейне
Товарные знаки У меня есть товарный знак. Как оценить его стоимость?