Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 764113

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 764113
Правообладатель:

Эппл Инк., Уан Эппл Парк Уэй, Купертино, Калифорния 95014, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

13.12.2018

Адрес для переписки:

125196, Москва, Лесная ул. 9, Белые Сады, 10 этаж, фирма «Бейкер и Макензи», для Хабарова Д.И.

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова "SEARCH ADS". показать больше

Дата подачи заявки:

11.06.2019

Дата гос. регистрации:

25.06.2020

Дата публикации:

25.06.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.06.2029 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

рекламные услуги, маркетинговые услуги и услуги по продвижение продаж для третьих лиц, консультационные услуги в области рекламы и маркетинга, а именно оказание помощи в разработке креативной и стратегической рекламы и маркетинга для третьих лиц, консультационные услуги в области рекламы и маркетинга, а именно оказание помощи в создании, передаче и управлении рекламными кампаниями для третьих лиц, консультационные услуги в области рекламы и маркетинга, а именно предоставление деловой и коммерческой информации в области маркетинга и рекламы через компьютерные сети и глобальные коммуникационные сети, услуги с сфере бизнеса, а именно предоставление информации о создании, управлении и оптимизации рекламных кампаний для третьих лиц, услуги с сфере бизнеса, а именно распространение рекламы для третьих лиц через компьютерные сети и глобальные коммуникационные сети.

Другие товарные знаки правообладателя:
879843
Товарный знак
№ 879843
IWRITE
Товарный знак
№ 305156
KIT PHOTOKIT
Товарный знак
№ 561269
IPHONE 11
Товарный знак
№ 750494
APPLEPAY PAY
Товарный знак
№ 572363
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Южной Корее
Товарные знаки Зачем фитнес-тренерам нужен товарный знак?
Товарные знаки Регистрация товарного знака в Монголии
Товарные знаки Как подать заявку на товарный знак в Германии: подробная инструкция
Товарные знаки Общеизвестный товарный знак и домены: в чем риск?