Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 767157

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 767157
Правообладатель:

Касио Кейсанки Кабусики Кайся (Касио Компьютер Ко., Лтд.), 6-2, Хон-мати 1-тёме, Сибуя-ку, Токио, Япония (JP)

Приоритет товарного знака:

19.02.2020

Адрес для переписки:

129090, Москва, ул. Большая Спасская, 25, стр. 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

19.02.2020

Дата гос. регистрации:

14.07.2020

Дата публикации:

14.07.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

19.02.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

cмарт-часы, устройства носимые/нательные, батареи/аккумуляторы, устройства зарядные для аккумуляторных батарей, кабели зарядные, адаптеры электрические, наушники/наушники-вставки и головные телефоны, загружаемые мобильные приложения и программное обеспечение для обработки, просмотра и редактирования данных из смарт-часов и мобильных устройств с глобальными системами позиционирования, компасами, барометрами, альтиметрами, шагомерами, пульсометрами, акселерометрами и термометрами, cмарт-часы с функцией радиоуправления, части и принадлежности, комплектующие для всех вышеперечисленных товаров, включенные в 09 класс.

Другие товарные знаки правообладателя:
OCEANUS
Товарный знак
№ 774769
PRIVIA
Товарный знак
№ 532457
330216
Товарный знак
№ 330216
DP
Товарный знак
№ 429343
CASIO
Товарный знак
№ 490537
FAQ - статьи:
Товарные знаки Кто-то зарегистрировал товарный знак, очень похожий на мой, что мне делать?
Товарные знаки После подачи заявки на регистрацию товарного знака пришел предварительный отказ из-за того, что экспертиза выявила поверхностное сходство, что мне делать?
Товарные знаки Что такое "объем правовой охраны"?
Товарные знаки Как остановить недобросовестную рекламу «по конкурентам» в сети Интернет?
Товарные знаки После подачи заявки на регистрацию товарного знака пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара. Что мне делать?