Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 771615

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 771615
Правообладатель:

Касио Кейсанки Кабусики Кайся (Касио Компьютер Ко., Лтд.), 6-2, Хон-мати 1-тёме, Сибуя-ку, Токио, Япония (JP)

Приоритет товарного знака:

19.02.2020

Адрес для переписки:

129090, Москва, ул. Большая Спасская, д.25, строение 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

19.02.2020

Дата гос. регистрации:

13.08.2020

Дата публикации:

13.08.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

19.02.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

cмарт-часы, устройства носимые / нательные, включенные в 09 класс, батареи / аккумуляторы, устройства зарядные для аккумуляторных батарей, кабели зарядные, адаптеры электрические, наушники / наушники-вставки и головные телефоны, загружаемые мобильные приложения и программное обеспечение для обработки, просмотра и редактирования данных из смарт-часов и мобильных устройств с глобальными системами позиционирования, компасами, барометрами, альтиметрами, шагомерами, пульсометрами, акселерометрами и термометрами, cмарт-часы с функцией радиоуправления, части и принадлежности, комплектующие для всех вышеперечисленных товаров, включенные в 09 класс.

Другие товарные знаки правообладателя:
AIR SOUND SOURCE
Товарный знак
№ 711047
EXWORD EX - WORD
Товарный знак
№ 345436
FXES ESPLUS EMULATOR FX ES FX-ES PLUS EMULATOR
Товарный знак
№ 409045
WIZ CLASSWIZ
Товарный знак
№ 557672
CASIOTONE
Товарный знак
№ 085618
FAQ - статьи:
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой товарный знак значительно похож на другой. Но правообладатель не использует его давно.
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Мьянме
Товарные знаки Могу ли я использовать своё обозначение после подачи заявки на регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Чужой бренд в мета-тегах: чем это грозит владельцу сайта?
Товарные знаки Как защититься от перехвата бренда конкурентами в Интернете