Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 776646

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 776646
Правообладатель:

Филип Моррис Брэндс Сарл, Кэ Жанрено 3, 2000 Невшатель, Швейцария (CH)

Приоритет товарного знака:

07.08.2020

Адрес для переписки:

107045, г. Москва, Даев пер., д.20, ООО "Иванов, Макаров и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слово "Menthol". показать больше

Дата подачи заявки:

07.08.2020

Дата гос. регистрации:

28.09.2020

Дата публикации:

28.09.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

07.08.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 34

табак, необработанный или обработанный, изделия табачные, сигары, сигареты, папиросы, сигариллы, табак для скручивания сигарет, папирос вручную, трубочный табак, жевательный табак, нюхательный табак, кретек, снюс, заменители табака (за исключением предназначенных для медицинских целей), электронные сигареты, табачные изделия для нагревания, электронные устройства и их части для нагревания сигарет или табака с целью высвобождения никотиносодержащей аэрозоли для вдыхания, жидкости, содержащие никотин, для электронных сигарет, курительные принадлежности, сигаретная, папиросная бумага, гильзы для сигарет, папирос, фильтры для сигарет, сосуды для табака, ящики, портсигары для сигарет, папирос, пепельницы, трубки курительные, карманные устройства для скручивания сигарет, папирос, зажигалки для закуривания, спички.

Другие товарные знаки правообладателя:
ПИ ЛАЙН
Товарный знак
№ 629660
VISTA
Товарный знак
№ 062525
PHILIP MORRIS ROY
Товарный знак
№ 064598
BOND STREET SPECIAL BLUE SELECTION BONDSTREET
Товарный знак
№ 651602
BUCKS FILTER
Товарный знак
№ 106671
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак для бренда обуви
Товарные знаки Как создавать дизайн логотипов с помощью нейросетей
Товарные знаки Неохраняемые элементы в товарных знаках: какие подводные камни они таят
Товарные знаки Производство мыла: как защитить свой бренд
Товарные знаки Международный франчайзинг: как избежать дорогостоящих ошибок при выходе на зарубежные рынки